Замок
коробки переключения передач — один из наиболее эффективных
механических средств защиты автотранспорта от угона, так как может
противостоять самым разным способам взлома: от открытия отмычками до
высверливания. Помимо этого, само расположение замка затрудняет вывод
устройства из строя или его демонтаж, а это, разумеется, огромный плюс
для автовладельца.
По критерии «массовости», замки на КПП делятся на: 1) универсальные, которые ставятся на любой автомобиль, кроме тех, на которые невозможно в принципе установить замок из-за конструкции. 2) индивидуальные, изготавливаемые под конкретную модель автомобиля с учетом трансмиссии.
Лучшим выбором будет установки именно электромеханического замка КПП по следующим причинам: 1) Блокируется не рычаг КПП в салоне автомобиля и не трос привода выбора передачи, а именно лапка переключения передач под капотом. 2) Автоматическая работа. Это значит, что автовладельцу не придется запирать / отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 3) Скрытая установка. Такой блокиратор не выдает своего присутствия визуально, а его демонтаж практически невозможен в обычных бытовых условиях.
авторизуйтесь