• Главная
  • [БЕСПЛАТНО]
  • [ОТЗЫВЫ]
  • Статьи
  • Портфолио
  • Их не угнали
  • Антипримеры
  • Статистика угонов
  • Контакты

+7 (812) 409-32-13

Авторская защита от угона в Санкт-Петербурге: все статьи

Сервисный режим Valet

fbp блокировки иммобилайзер противоугонный комплекс

Практически все охранные комплексы после установки предусматривают перевод системы в сервисный режим (режим «Valet») для безопасной передачи автомобиля на техническое обслуживание, ремонт или мойку.


В этом случае исключается возможный доступ посторонних лиц к кодам, секреткам, радиометкам и вообще к управлению противоугонным оборудованием.

Бывает, и довольно часто, что наши клиенты спрашивают нас, обязательно ли нужно переводить систему в служебный режим временно отдавая автомобиль в чужие руки. Отвечаем: "Да, обязательно нужно!" И не устаём проговаривать это каждый раз при сдаче автомобиля владельцу.


Даже если вы уже давно пользуетесь услугами какого-либо автосервиса, или один из его работников вам хорошо знаком, это не повод относиться к ним с доверием. Особенно это касается дилерских автоцентров, где работает большое количество сотрудников и никто не сможет поручиться за их добросовестность.

Тем более, уже не секрет, что немалое число угонов совершается именно через какое-то время или сразу после посещения сервисных центров, благодаря соответствующей «подготовки» автомобилей к этому процессу.


Каждая противоугонная система или комплекс имеют свой алгоритм постановки в служебный режим и выхода из него. Но в любом случае, это займёт всего несколько минут вашего времени, но вполне возможно, что сможет сэкономить немало денег, времени и нервов.

Дмитрий Дубровский
Пт 19 Января 23:03
Нравится

Для того чтобы оставить комментарий —
авторизуйтесь
fbp блокировки иммобилайзер противоугонный комплекс

Связанные статьи

  • Модернизация штатной противоугонной системы
  • Проверка работоспособности оборудования
  • Индивидуальный подход при установке охранных комплексов
  • Разновидности охранных систем
  • Защита грузового транспорта

‹›