Блокировка диагностического разъема представляет собой разрыв цепей диагностики, который не дает возможности диагностическому оборудованию соединиться с электронными блоками автомобиля. Другими словами блокировка разъема диагностики – это одна из многих мер, предотвращающих угон автомобиля. Нейтрализация штатной системы иммобилизации осуществляется при участии разъема диагностики, благодаря чему преступники могут подключать различные устройства, способные завести машину без ключа зажигания, обойдя, таким образом, «штатную систему» вашего транспортного средства.
Блокировка диагностического разъема предотвращает несанкционированное подключение к электронным системам автомобиля и не позволяет программным методом обойти штатный иммобилайзер или сигнализацию. Так же, если заблокирован диагностический разъем, злоумышленнику сложно будет продиагностировать реализованные блокировки двигателя (если на автомобиле установлены дополнительные противоугонные системы). Секретка на диагностику пассивная и при ежедневной эксплуатации автомобиля, диагностический разъем будет заблокирован и владельцу не потребуется совершать никаких манипуляций. Лишь при передаче автомобиль на сервис и необходимости его диагностики, владельцу необходимо будет снять блокировку.
Основные способы блокировки диагностического разъема:
— изменение местоположения диагностического разъема (OBD 2). Например установка в подкапотное пространство или скрытно в салоне автомобиля;
— перепиновка разъема и изготовления переходника. Меняются местами пины на разъеме и для сдачи автомобиля на сервис предусматривается переходник.
— снимается разъем OBD 2 и вместо него устанавливается нестандартный разъем. Для передачи автомобиля на сервис предусмотрена ответная часть от нестандартного разъема и жгут проводов идущий от него к стандартному разъему OBD 2 (своего рода переходник).
Но в нашей компании используется несколько иной метод блокировки диагностики. Так как в вышеперечисленных случаях теряется смысл слова «секретка». Если автомобиль готовят к угону (в том числе и на сервисе), то злоумышленник уже будет осведомлен что с разъемом «поработали» и, соответственно, может подготовиться к этому.
Наши специалисты блокируют диагностический разъем таким образом, что штатный разъем OBD 2 остается в первоначальном виде. Данная схема также не предусматривает никаких переходников. Управление такой секреткой может происходить двумя способами – с помощью специального разъема, установленного в скрытом месте, или с помощью СМС команд (если на автомобиле установлен охранный комплекс с GSM-каналом связи). Таким образом сохраняется скрытность установки такой блокировки, на сервисе о ней даже не заподозрят, и это будет неприятный сюрприз для злоумышленника при попытке угона автомобиля.
авторизуйтесь