Авторская защита от угона в Санкт-Петербурге: все статьи
Замок капота - зачем он нужен и какой поставить?
Замок капота это одно из главных механических средств защиты автомобиля от угона и обязательная составляющая любого охранного комплекса. Нужен он для того, чтобы перекрыть угонщику доступ к моторному отсеку. Это критический момент в защите от угона, поскольку имея доступ под капот, угонщик получает огромное преимущество.
Замок капота очень сильно осложняет жизнь преступникам - например, не дает обеззвучить сирену сигнализации (которую угонщик может залить обычной монтажной пеной, если у него будет доступ в моторный отсек)
В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, которыми можно пользоваться для блокировки двигателя и защиты от угона. К несчастью, большинство из этих блокировок перестают что-то значить, если угонщик получает доступ под капот.
Например, если на автомобиле стоит блокировка цепей питания форсунок, то время обхода такой блокировки для профессионального угонщика составит не более 30 секунд – угонщик просто подаст напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора. То же самое касается и блокировки модуля зажигания – если есть доступ под капот, считайте что этой блокировки все равно, что нет.
Еще один распространенный способ для защиты от угона – блокировка через электронный блок управления двигателем. Естественно, угонщики знают все стандартные да и нестандартные способы блокировки и при себе имеют нужный реквизит. В данном случае устройство «паук», которое подключается к аккумулятору и через специальные щупы подает напряжение напрямую на ЭБУ, зажигание, и форсунки.
Более того, имея доступ под капот угонщик может обойти такое устройство как Техноблок, которое блокирует тормозную систему. Если заблокирован бензонасос (даже если блокировка сделана по уму и стоит прямо в безнобаке) – то при наличии доступа под капот угонщик просто подключает к впускному тракту двигателя емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением.
Замок капота также не дает поменять контроллер управления двигателем для обхода штатного иммобилайзера и изолирует диагностический разъем, если он находится под капотом.
Замки капота бывают двух видов: механические и электромеханические. Механические блокируют штатный замок капота и открываются поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. Электромеханические замки управляются через сигнализацию или иммобилайзер без использования ключа.
К сожалению, механические замки подвержены взлому и для качественной защиты от угона нужно ставить ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ.
К сожалению, сам по себе электромеханический замок капота работать не может, необходимо устройство, которое им будет управлять, чаще всего - это иммобилайзер.
Замок капота очень сильно осложняет жизнь преступникам - например, не дает обеззвучить сирену сигнализации (которую угонщик может залить обычной монтажной пеной, если у него будет доступ в моторный отсек)
В современном автомобиле существует не более шести основных электрических цепей, которыми можно пользоваться для блокировки двигателя и защиты от угона. К несчастью, большинство из этих блокировок перестают что-то значить, если угонщик получает доступ под капот.
Например, если на автомобиле стоит блокировка цепей питания форсунок, то время обхода такой блокировки для профессионального угонщика составит не более 30 секунд – угонщик просто подаст напряжение на форсунки напрямую проводом с аккумулятора. То же самое касается и блокировки модуля зажигания – если есть доступ под капот, считайте что этой блокировки все равно, что нет.
Еще один распространенный способ для защиты от угона – блокировка через электронный блок управления двигателем. Естественно, угонщики знают все стандартные да и нестандартные способы блокировки и при себе имеют нужный реквизит. В данном случае устройство «паук», которое подключается к аккумулятору и через специальные щупы подает напряжение напрямую на ЭБУ, зажигание, и форсунки.
Более того, имея доступ под капот угонщик может обойти такое устройство как Техноблок, которое блокирует тормозную систему. Если заблокирован бензонасос (даже если блокировка сделана по уму и стоит прямо в безнобаке) – то при наличии доступа под капот угонщик просто подключает к впускному тракту двигателя емкости 1-1,5 литра с бензином под давлением.
Замок капота также не дает поменять контроллер управления двигателем для обхода штатного иммобилайзера и изолирует диагностический разъем, если он находится под капотом.
Замки капота бывают двух видов: механические и электромеханические. Механические блокируют штатный замок капота и открываются поворотом ключа и частичным вытягиванием личинки из цилиндра замка. Электромеханические замки управляются через сигнализацию или иммобилайзер без использования ключа.
К сожалению, механические замки подвержены взлому и для качественной защиты от угона нужно ставить ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОМЕХАНИКУ.
К сожалению, сам по себе электромеханический замок капота работать не может, необходимо устройство, которое им будет управлять, чаще всего - это иммобилайзер.
авторизуйтесь