Уже неоднократно упоминалось о том, что электромеханический замок на капот является неотъемлемой (и строго рекомендуемой нами к установке) частью любого авторского охранного комплекса по защите автомобиля от угона. А раз он электромеханический, то требует электропитания , которое обеспечивает аккумуляторная батарея , установленная в автомобиле.
Иногда случаются такие ситуации, когда однажды подойдя к своему автомобилю владелец понимает, что двери не открываются дистанционно, противоугонная система не снимается с охраны, а электромеханический замок блокирует открытие капота. Это ничто иное, как характерные признаки разряда аккумулятора. Особенно это актуально в зимнее холодное время.
Для счастливого разрешения вышеуказанной ситуации существует АВАРИЙНАЯ РОЗЕТКА, которая позволит при заблокированном капоте:
- подзарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и открыть электромеханический замок капота, чтобы получить доступ к штатному аккумулятору автомобиля для его дальнейшего заряда или замены;
- зарядить разрядившийся аккумулятор автомобиля и произвести запуск двигателя от штатного аккумулятора.
Использование АВАРИЙНОЙ РОЗЕТКИ не требует специальных навыков, дополнительных инструментов и спецодежды!
АВАРИЙНАЯ РОЗЕТКА состоит из двух частей:
1. кабеля, с зажимами типа «крокодил» для подсоединения к внешнему источнику питания (аккумулятору) и колодки разъема для подсоединения к автомобилю,
2. ответной части с предохранителем, которая заранее монтируется в автомобиле.
Источником энергии, от которого будет подзаряжаться разряженный аккумулятор автомобиля, может быть аккумулятор, установленный и подключенный к другому автомобилю или просто исправный и заряженный аккумулятор.
авторизуйтесь