Секретка в автомобиле - хорошее дополнение к противоугонному комплексу. Фактически, это иммобилайзер, отключаемый набором определенной комбинации. При этом нет ни считывателей (как в случае с контактными иммобилайзерами с ключами даллас) ни радиоантенны (так называемые метки).
Раньше существовали и другие способы деактивации "секретки": тумблер, предохранитель, защелки...Но все они отошли от применения неудобством эксплуатации и явными признаками своего присутствия.
Наиболее современные системы представляют собой набор строго определенной комбинации на штатных клавишах автомобиля. Более того, теперь можно не только выбрать клавиши и количество нажатий на ту или иную кнопку, но и длительность нажатий (например сигнал SOS - три коротких, три длинных, три коротких).
При выборе комбинации нужно учитывать следующие факторы:
1) Удобство пользования (чтобы не приходилось исполнять акробатические трюки для отключения);
2) Скрытая установка (чтобы преступники не смогли увидеть, что и как вы нажимаете).
Кроме того, такие секретки не выдают своего присутствия и позволяют завести автомобиль, оставаясь в режиме охраны. Это удобно в случаях, когда вам надо завести машину (например для прогрева), но предстоит очистить от снега или загрузить вещами.
авторизуйтесь