Что делать, если штыри-блокираторы останутся в закрытом положении
Как мы уже говорили, в наших комплексах могут быть использованы электромеханические блокираторы дверей и крышки багажника. Они работают под контролем дополнительного противоугонного устройства и управляются специальным контроллером.
Но возникает вопрос: а что делать, если такие штыри-блокираторы останутся в закрытом положении и пропадет возможность попасть в салон?
На то есть три причины:
1) Севший аккумулятор;
2) Сбой работы противоугонного устройства;
3) Сбой работы контроллера.
В первом случае на помощь придет аварийная розетка. С её помощью можно подзарядить аккумулятор, затем снять автомобиль с охраны и открыть двери.
В случае сбоя противоугонного устройства тоже есть выход. Мы используем три способа помощи в такой ситуации:
а) Программируем через этот контроллер, определенную комбинацию на штатной кнопке автомобиля (как правило на кнопке открывания багажной двери). Даже если само противоугонное устройство не работает ввод этого кода дает сигнал контроллеру открыть штырь.
б) Используем сенсорную кнопку. Её можно расположить под стеклом, в районе боковых зеркал и других доступных местах. По своему действию - аналогично вышеупомянутому способу.
в) Устанавливаем дополнительный иммобилайзер с ключом даллас. Его приемную часть выводим в скрытое, но доступное и, при этом, не пачкающееся место. Снятие такого иммобилайзера с охраны дает команду контроллеру открыть дверные блокираторы.
Конечно, есть риск, что выйдет из строя сам контроллер, но в нашей практике такого не было.
авторизуйтесь