Как защитить Тойота C-HR от угона?
Очередная новинка от известного бренда - субкомпактный кроссовер Тойота C-HR, наконец-то, добралась до отечественного рынка. Один из первых владельцев данного автомобиля посетил наш центр осенью текущего года с вопросом, как защитить свой новый Тойота C-HR от угона. Остановимся на этом подробнее.
Управление всей системой охраны будет осуществлять современный, а главное надёжный
сигналайзер с функцией вторичной авторизации владельца и обратной GSM-связью с ним же. Для полноценной установки сигналайзера мы основательно поработали с салоном данного автомобиля.
Хотя машина и новая, у неё по-прежнему имеется подкапотное пространство с обилием пластиковых деталей внутри и ограниченностью свободного места. Соответственно, приоритеты не поменялись, и всё также важно правильно организовать защиту моторного отсека от постороннего вмешательства.
Для этого нами был установлен электромеханический замок капота с дополнительными кронштейнами, укрепляющими всю конструкцию.
Под капотом мы разместили два дополнительных звуковых рожка высокого и низкого тона
для создания громкого и объёмного звукового оповещения в случае тревоги.
А оно точно не оставит равнодушными ни окружающих, ни тех, кто будет покушаться на чужую собственность.
В случае определённой доли упорства злоумышлеников, они могут пожертвовать элементом капота и попытаться открыть его одним из варварских способов.
Дополнительным рубежом защиты будет служить стальной сейф на блок управления двигателем (ЭБУ) с внутренним реле блокировки. Сейф представляет собой индивидуальную сварную конструкцию на срывных болтах и установленную на штатные крепления.
Таким образом, автомобиль не уедет своим ходом, пока сейф останется закрытым. Чтобы его открыть потребуется спец. инструмент и приличное количество времени, даже в удобных условиях автосервиса.
Далее мы перешли в салон, где находится диагностический разъём (OBDII), предназначенный для «чтения» информации с электронных блоков автомобиля. На нём была сделана блокировка программным способом, вследствие чего при попытке угона преступники столкнутся с проблемой прописывания дополнительного ключа в систему.
Доступ к разъёму активируется только одним способом — переводом сигналайзера в режим ТО (сервисного обслуживания).
На следующем этапе мы промаркировали все стекла автомобиля «по-кругу», что сделает весь процесс нерентабельным в случае попытки угона «под готовые документы», из-за необходимости
замены всех стекол на новые в соответствии с периодом производства автомобиля.
Аварийная розетка всегда окажет неоценимую услугу в возможности подать питание на «севший»
неожиданно штатный аккумулятор, снять автомобиль с охраны и открыть электрические
замки капота.
Так, по нашему мнению, может выглядеть один из возможных вариантов полноценной защиты от угона Тойота C-HR.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям