Защита от угона Хонда СРВ
Довольно часто к нам обращаются владельцы автомобилей, где уже были установлены какие-либо противоугонные системы, с просьбой проверки последних на угоностойкость, или просто для демонтажа нестабильно работающей старой системы и постройки нового надежного охранного комплекса.
Так, например, поступил владелец трехлетней Honda CRV, обратившись в наш центр в марте этого года.
Во-первых, по желанию владельца, мы демонтировали ранее установленное на данном автомобиле противоугонное оборудование.
Чтобы почувствовать разницу по опыту эксплуатации демонтируемого оборудования и нового, было необходимо правильно выбрать надежную основу для постройки охранной системы при сохранении удобства использования. Что мы и сделали, приняв за центр управления комплексом современный функциональный сигнальный иммобилайзер с обратной связью.
Правило открытого капота работает всегда и на 100%. То есть, если угонщики получают доступ в подкапотное пространство, то автомобиль «уезжает» своим ходом, независимо от того, что установлено из охраны. Поэтому защите моторного отсека мы всегда уделяем особое внимание.
Был установлен надежный необслуживаемый электромеханический замок с защитой от скручивания и спиливания. А чтобы злоумышленники не смогли отжать капот пневмодомкратом мы разместили специальные шипы с учетом материала и геометрии крышки капота.
Кроме блока управления замком капота и блокировкой двигателя, в моторном отсеке мы разместили комплект мощных звуковых сигналов в дополнение к штатным клаксонам. Звук, который они издают в случае срабатывания, впечатлит не только самого владельца, но и соседей, а самое главное, это не даст преступникам комфортно «работать» с автомобилем.
Для повышения угоностойкости всего охранного комплекса была подключена функция вторичной авторизации владельца. Это осуществляется вводом секретного кода путем нажатия определенной комбинации клавиш/кнопок в салоне автомобиля. Данный код может быть изменен по желанию владельца неограниченное количество раз.
Открытие электромеханических замков капота и других блокираторов, если они установлены, происходит только после ввода такого кода. Кроме этого, без подтверждения вторичной авторизации, при трогании с места, двигатель заблокируется и включатся сигналы тревоги.
Одновременно с этим на телефон владельца поступит сигнал с указанием причины срабатывания. Таким образом, наличие такой функции не оставит автомобиль без охраны в случае утери/кражи ключей или радиометки.
При проникновении в салон преступники, путем подключения к диагностическому разъёму, «пишут» свои ключи, которые иммобилайзер воспринимает как родные. От этого защитит блокировка разъёма диагностики.
Данная процедура осуществляется электронным способом без присутствия дополнительных переходников, как это было популярно раньше. Причем, понять заблокирован разъём или нет, угонщики смогут только подключившись к нему, потратив своё драгоценное время.
Для получения доступа к диагностическому разъёму, при передаче автомобиля на техническое обслуживание, предусмотрена постановка системы в сервисный режим, при котором все блокировки снимаются. Главное, не забыть потом перевести весь комплекс обратно в охрану.
Многие клиенты задают вопрос, как открывать электрические замки капота, если разрядится штатная АКБ. Чтобы решить данную проблему было проще и дешевле, мы установили аварийную розетку.
Данное устройство, в случае разрядки аккумулятора, позволит подать на него питание через провода - «крокодилы», входящие в комплект. Это даст возможность снять автомобиль с охраны, открыть электромеханические замки капота и получить доступ к АКБ.
Такой состав охранного комплекса обеспечит достаточно надежный уровень защиты от угона. Но, так как Honda CRV, как и любой паркетник или кроссовер, находится в группе риска, мы рекомендуем устанавливать дополнительные уровни противоугонной защиты, благо это позволяет сделать выбранная нами основа системы.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям