Защита от угона Тойота Ленд Крузер Прадо - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Не секрет, что отключить любую противоугонную систему без участи владельца, можно двумя основными способами: отрезав питание от головного блока или обходом реле блокировки. Поэтому очень важно максимально глубоко спрятать эти основные элементы противоугонных устройств.
К сожалению, на этой Тойота Ленд Крузер Прадо, все было сделано ровно наоборот.
На автомобиле уже был установлен относительно хороший иммобилайзер. Но к качеству установки возникли вопросы. И если головной блок, хоть и находился в «классическом», для большинства установщиков, месте - за щитком приборов, он не играл особо важную роль в защите от угона, так как эта роль была передана именно реле блокировки.
А вот само реле располагалось очень неудачно – под бардачком автомобиля рядом с ЭБУ и блоком сертификации ключей.
Отключить блокировкe, в таком случае, не составит труда даже начинающему преступнику.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям