Защита от угона Ниссан ИксТрейл - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
И вновь героем статьи о том, как не надо защищать машину от угона станет простейший механический замок капота, установленный на автомобиле Ниссан ИксТрейл.
На этом вседорожнике был установлен простой механический блокиратор капота. При этом, личинка замка находилась на весьма заметном и стандартном месте – над педальным узлом в районе диагностического разъема.
Да и сам монтаж нас не порадовал, тк трос был протянут поперек моторного отсека, был слабо закреплен полиэтиленовыми хомутами к вибрирующим элементам, аварийный тросик был расположен прямо над локером (в стандартном и привычном месте), да и замок не был надёжно закреплен.
А при условии того, что такой замок можно легко деактивировать прямо из салона автомобиля – говорить о защите не приходится.
Другими словами, несмотря на то, что на автомобиле было установлено противоугонное оборудование, оно не защитило бы от угона этот автомобиль.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям