Защита от угона Mini Cooper S - особенность установки замков капота
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Одним из главных средств защиты механического типа является замок капота, который позволяет существенно снизить вероятность угона и разбора транспортного средства по элементам.
Неудобство от блокировки пространства под капотом транспортного средства для злоумышленников объясняется множеством причин.
Во-первых, если на машину установлен дополнительный запорный механизм, то угонщик не сможет спокойно обеззвучить сигнализацию. Как правило, все угонщики работают в ночное время, а создание лишнего шума привлечет внимание некоторых свидетелей, в чем они, естественно, не нуждаются. При попытке угона автомобиля любой вор первым делом попытается отключить сирены, а если не получится попасть в подкапотное пространство и нейтрализовать «колокол» охранного комплекса, то злоумышленник бросает затеянное.
Во-вторых, дополнительный замок капота препятствует снятию установленных владельцем автомобиля блокировок двигателя, которые, как правило, находятся под капотом. Объясняется это тем, что спрятав блокировку в подкапотном пространстве повышается эффективность охранного комплекса.
Но не только сам замок важен, как средство защиты от угона. Огромную роль играет способ установки замка. Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда сложно установить замок в тот или иной автомобиль, как, например, в этом случае с Mini Cooper S. Проблема, в данном случае, связана с теснотой в подкапотном пространстве.
Для защиты подкапотного пространства мы рекомендуем устанавливать два электромеханических замка. Сами штыри замков капота всегда есть куда поставить, но механизм, управляющий ими, бывает трудно установить скрытно. В данном случае было принято решение об установке одного двойного замка капота. В таком замке штырей - два, а управляющий блок - один.
Для надежной установки этого блока пришлось изготовить специальный кронштейн:
Примерив данную конструкцию и проверив её работоспособность, наши специалисты приступают к установке.
Естественно, перед самой установкой кронштейн окрашивается в цвет подкапотного пространства, чтобы не выделялся на его фоне и выросла антикоррозийная устойчивость.
Вот так смотрится установленный на нашем кронштейне механизм двойного электромеханического замка капота.
Да, его не видно. Это сделано для защиты от посторонних глаз и для 100% работоспособности данного устройства.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям