Защита от угона Мерседес-Бенц Е200
В данной статье речь пойдёт о таком известном бренде, как Mercedes-Benz, а конкретно о поколении легендарного Е-класса. История его создания берет начало с 1947 года. В настоящее время «Mercedes E200» является одной из самых востребованных моделей в своём сегменте.
Такая популярность не могла не сказаться на повышенном внимании и со стороны преступников. В нашем центре мы разработали и установили много различных вариантов защиты от угона для нескольких поколений «Mercedes E200». Как раз, с этой целью, в марте этого года к нам обратился владелец данной модели автомобиля 2016 года выпуска.
Так как Mercedes E200 является моделью с высокой степенью рисковости, то необходимого минимума здесь будет явно недостаточно. Центральным ядром комплекса стал современный функциональный сигнальный иммобилайзер с обратной связью.
Первым делом, как всегда, мы устанавливаем дополнительную защиту подкапотного пространства. С этим прекрасно справятся два надежных электромеханических замка с защитой от спиливания, скручивания и отжатия капота пневмодомкратом.
Следует отметить, что в настоящее время при производстве автобрендов используется всё меньше металла и больше мягких материалов и пластика, в угоду облегчения конструкции и защиты пешеходов, что требует правильного выбора места установки замков и их доработки при необходимости.
Так как Mercedes E200 является моделью с высокой степенью рисковости, то необходимого минимума здесь будет явно недостаточно. Центральным ядром комплекса стал современный функциональный сигнальный иммобилайзер с обратной связью.
Первым делом, как всегда, мы устанавливаем дополнительную защиту подкапотного пространства. С этим прекрасно справятся два надежных электромеханических замка с защитой от спиливания, скручивания и отжатия капота пневмодомкратом.
Следует отметить, что в настоящее время при производстве автобрендов используется всё меньше металла и больше мягких материалов и пластика, в угоду облегчения конструкции и защиты пешеходов, что требует правильного выбора места установки замков и их доработки при необходимости.
Надёжная защита моторного отсека необходима, так как там будут расположены несколько важных компонентов, доступ к которым нужно максимально исключить. Например, комплект дополнительных мощных звуковых сигналов, которые громко оповестят владельца в случае срабатывания системы.
Причем, в отличие от штатных клаксонов, размещаем мы их максимально глубоко под капотом для затруднения доступа к ним. Данные звуковые сигналы служат не только для привлечения внимания владельца и окружающих, но и для создания очень некомфортных условий угонщикам во время их работы, где бы они не находились.
Вот один из вариантов установки такого комплекта на аналогичном автомобиле.
В народе всегда были популярными индивидуальные «секретки», которые активировались выполнением определенного действия владельцем автомобиля. Современные «секретки» видоизменились и усовершенствовались, но суть их осталась такой же.
Для повышения угоностойкости всего охранного комплекса мы активировали функцию вторичной авторизации владельца. То есть без ввода секретного кода путем нажатия комбинации клавиш/кнопок в салоне автомобиля, последний никуда не поедет и замки капота также остануться закрытыми. Всё это не оставит автомобиль без охраны в случае утери/кражи ключей или радиометки.
Пример работы с салоном такого автомобиля в процессе установки одного из блоков противоугонного устройства.
Далее было необходимо защититься от одного из самых популярных методов угона — прописывания злоумышленниками «своих» ключей через диагностический разъём. Для этого мы сделали электронную блокировку данного разъёма без применения каких-либо переходников или других составляющих.
Блокировка реализуется силами вышеуказанного иммобилайзера и является пассивной для владельца. То есть, при необходимости, например, при передаче автомобиля в сервис, её можно временно деактивировать различными алгоритмами действий. Главное - это не забыть потом вернуть её обратно.
В качестве устройства сопряжения установленного оборудования и штатной системы автомобиля мы установили CAN-модуль. От него в полной мере зависит корректная работа всех режимов эксплуатации системы, а также правильное распознавание команд блоками управления.
Для всех новых автомобилей актуальным остается вопрос противоугонной маркировки стекол. Данная опция делает нерентабельным угон «под документы», так как в этом случае придется заменить все промаркированные стекла на соответствующие году выпуска автомобиля, что значительно увеличивает затраты всего мероприятия и снижает риск попытки угона.
Для усиления охранных свойств нашего комплекса был активирован и скрытно установлен GPS GSM-маяк. Это устройство абсолютно автономно и работает на своих аккумуляторах, заряда которых хватает на 1,5-2 года. После этого батареи меняются и маяк работает дальше.
Это устройство постоянно находится в спящем режиме и выходит в эфир только по запросу владельца. Благодаря этому маяк остается невидимым для спец. оборудования, которое используют для поиска такого рода объектов. В любое время владелец может сделать запрос и получить точные координаты местанахождения своего автомобиля.
А чтобы не было проблем с открытием электрозамков капота при неожиданной разрядке штатного АКБ, была установлена аварийная розетка. Это устройство даст возможность подать питание в бортовую сеть автомобиля, снять его с охраны или перевести в служебный режим. После чего, можно будет открыть капот и получить доступ к АКБ.
Все компоненты в составе данного охранно-противоугонного комплекса тесно взаимосвязаны и защищают друг друга, что обеспечивает достаточно надежный уровень угоностойкости. Но, все-таки, учитывая популярность модели, мы бы рекомендовали достроить систему дополнительными степенями защиты. Возможности для расширения у охранного комплекса имеются.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям