Защита от угона Мерседес-Бенц Вито
Статистика угонов, особенно, в настоящее время, мягко говоря, удручает. Наблюдая за этой нерадостной картиной, владельцы коммерческих автомобилей стали чаще задумываться о надежной защите от угона своего помощника в бизнесе или просто семейного средства передвижения.
Как, например, поступил владелец нового Mercedes Vito, обратившись в наш центр в марте этого года.
Перед нами стояла задача не только установить надежный противоугонный комплекс, но и обеспечить удобство и безопасность его использования с учетом коммерческого применения автомобиля, например, при частой смене водителей или других специфических требований.
Исходя из вышесказанного за основу комплекса мы взяли проверенный функциональный иммобилайзер с различными вариантами оповещения владельца.
Начали мы, как обычно, с защиты подкапотного пространства, поскольку коммерческие минивэны в этом плане мало чем отличаются от частных автомобилей. Были установлены два надежных электромеханических замка капота с защитой от скручивания и спиливания.
Что же оповестит владельца о случае срабатывания системы в первую очередь? Конечно звуковые сигналы, установленные также под капотом. Этому мы уделяем не меньшее внимание, поскольку штатные клаксоны обезвреживаются и без доступа в моторный отсек. Например, через пластиковую переднюю решетку можно просто отрезать питание или залить монтажной пеной.
Поэтому в нашем центре мы устанавливаем дополнительные громкие комплекты звука, которые размещаются максимально глубоко под капотом для исключения доступа к ним. В этом случае, при попытке угона, злоумышленники получают очень некомфортные условия для работы и дополнительную головную боль.
Если при попытке угона преступникам удаётся проникнуть в салон автомобиля, то первое, что они обычно делают, это подключаются своим оборудованием к диагностическому разъёму и «пишут» новые ключи. Чтобы помешать данному мероприятию, мы сделали электронную блокировку разъёма диагностики. Это не предусматривает дополнительных переходников и внешне никак не заметно.
Для передачи автомобиля на техническое обслуживание будет необходимо перевести систему в служебный режим, при котором диагностический разъём будет функционировать в обычном порядке для получения к нему доступа. Главное - это не забыть после получения автомобиля перевести систему обратно в режим охраны.
В качестве дополнительной современной секретки была подключена функция вторичной авторизации владельца. Эта процедура активируется вводом индивидуального кода путем нажатия определенной комбинации клавиш в салоне автомобиля.
Даже при наличии радиометки, без ввода данного кода, электромеханические замки капота останутся закрытыми, и, кроме того, автомобиль при этом не сможет начать движение.
А чтобы, все установленное оборудование надежно работало и корректно функционировало со штатной системой, был установлен CAN-модуль. Это устройство служит преобразователем сигналов из цифровых в аналоговые.
Рассмотренный вариант охранно-противоугонного комплекса, по нашему мнению, обеспечит достаточно надежный уровень защиты от угона, и не создаст дополнительных неудобств при использовании с учетом коммерческой эксплуатации автомобиля.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям