Защита от угона Ленд Ровер Дискавери
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
В ноябре 2016 года в наш центр обратился владелец Land Rover Discovery 4 поколения 2012 года выпуска.
Еще 2-3 года назад автомобили как данной марки, так и некоторых других практически не пользовались популярностью у угонщиков. В настоящее время статистика говорит об обратном. Причины сложившейся ситуации мы разбирать не будем, так как это материал для отдельной статьи.
Хотелось бы отметить, что владелец данного автомобиля далеко не единственный из многих счастливых обладателей известного английского бренда, кто обращался в наш центр за надежным противоугонным комплексом в течение последних нескольких месяцев.
Соответственно, нашей задачей было построить угоностойкий охранный комплекс с учетом заявленных владельцем требований.
Предлагаем вам ознакомиться с данным процессом.
За
основу противоугонного комплекса мы
взяли проверенный временем функциональный
иммобилайзер с функцией сигнализации.
К вопросу установки запорных механизмов, которые будут скрытно и надежно ограничивать несанкционированный доступ в подкапотное пространство, мы всегда подходим индивидуально. Решение принимается исходя из конструктивных особенностей автомобилей, материалов капота, а также расположения элементов в моторном отсеке.
В рассматриваемом случае были установлены два электромеханических замка на капот с защитой от спиливания и скручивания. Также были предусмотрены специальные шипы для защиты от отжатия пневмодомкратами.
Практически всегда мы советуем дополнить или заменить штатные клаксоны нашими комплектами звука, которые размещаются, по-возможности, максимально далеко от передней решетки радиатора. Это необходимо делать для исключения доступа к ним без открытия капота. В нашем случае все это также было реализовано.
Важной составляющей любого «продвинутого» иммобилайзера является возможность вторичной авторизации владельца. Отвечает за данную функцию специальный модуль - «Интеркодер».
Многие клиенты сами просят предусмотреть такую опцию в составе устанавливаемого охранного комплекса. Ввести определенную комбинацию клавиш в салоне автомобиля не доставит владельцу особого неудобства, и не оставит автомобиль без защиты в случае утери или кражи метки.
Далее был изготовлен и установлен защитный стальной сейф на электронный блок управления двигателя.
ЭБУ располагается в подкапотном пространстве автомобиля и имеет различное крепление в зависимости от объема двигателя. Поэтому сейф проектируется с учетом всех особенностей подкапотного пространства автомобиля и надежно крепится срывными болтами, используя штатные технологические отверстия.
В нашем варианте блок управления двигателя был также надежно защищен от подмены, кражи или подключения к другому оборудованию.
Идем далее.
Чтобы не позволить злоумышленникам прописать в систему свои ключи в случае попытки угона, был заблокирован разъем диагностики. Предусмотрено также временное снятие такой блокировки в случае передачи автомобиля в сервис или на плановое обслуживание.
Таким образом, исключается возможность попадания в чужие руки меток, кодов и другой информации об установленном охранном комплексе.
В настоящее время практически на все современные автомобили за некоторым исключением необходимо устанавливать специальный CAN-модуль, для того, чтобы все составляющие охранного комплекса работали корректно и надежно, а система правильно воспринимала все команды. В нашем случае соответствующее устройство также было установлено.
Следующим
шагом была сделана специальная маркировка
стекол, которая в значительной степени
снижает рентабельность угона для его
исполнителей и заказчиков. Соответственно,
риск попытки угона автомобиля существенно
уменьшается.
Как приятное и полезное дополнение в составе охранного комплекса, была установлена аварийная розетка. К защите от угона данное устройство отношения практически не имеет, но зато дает возможность подать питание на штатную аккумуляторную батарею в случае её разрядки.
Другими
словами, с помощью аварийной розетки
владелец сможет беспрепятственно снять
свой автомобиль с охраны и открыть
электромеханические замки капота, чтобы
получить доступ в моторный отсек для
подзарядки или замены аккумулятора.
В данной статье мы рассмотрели один из вариантов защиты от угона автомобиля, относящегося к рисковому сегменту. Поставленная цель была достигнута. Клиент остался доволен.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям