Защита от угона Лексус GS
К автомобилям под брендом «Toyota» и её премиального «Lexus» у угонщиков всегда было особое отношение. Причем это касается всех основных моделей данного производителя.
Причинами такой ситуации, как мы уже говорили ранее, являются популярность бренда на вторичном рынке, в том числе и на рынке запчастей (как известно, спрос рождает предложение), а также слабая штатная противоугонная система.
Владелец нового Lexus GS принял во внимание всё вышесказанное и в марте этого года обратился в наш центр для надёжной противоугонной защиты своего автомобиля.
На стадии планирования главным моментом является правильный выбор основы или ядра всего комплекса с учетом всех условий и параметров, заданных клиентом. Исходя из этого мы остановились на уже проверенном, надежном и многофункциональном иммобилайзере с обратной GSM-связью.
Ещё раз подчеркнём важность дополнительной защиты подкапотного пространства, поскольку это первая и основная линия обороны, с которой сталкиваются угонщики. Такая защита должна безотказно работать и надежно охранять, поэтому мы установили два необслуживаемых электромеханических замка капота с защитой от спиливания и скручивания.
А если преступники попробуют отжать капот пневмоподушкой и открыть замки каким-либо варварским способом, то их встретят специальные шипы, установленные нашими мастерами.
Штатные клаксоны, конечно, смогут оповестить владельца о срабатывании системы, но только в том случае, если преступники не смогли их сразу нейтрализовать (отрезать питание, залить монтажной пеной и др.) через переднюю решетку радиатора.
Тут может очень пригодиться дополнительный комплект звуковых сигналов, который мы всегда рекомендуем установить. Наш вариант не является исключением. Более того, мы размещаем их максимально глубоко под капотом для затруднения доступа к ним.
Громкость звучания дополнительных клаксонов не оставит равнодушными не только владельца и окружающих, но и тех, кто позарится на чужую собственость.
Если преступники всё-таки решат «пожертвовать» капотом, и им удасться его открыть каким-либо жестоким образом, предусмотрен «План Б» в виде металлического сейфа на блок управления двигателем (ЭБУ).
Сейф представляет собой индивидуальную сварную конструкцию на срывных болтах и устанавливается на штатные крепления под капотом. Угонщики не смогут ни подменить ЭБУ на принесенный с собой, ни подключить к нему другое оборудование для обхода штатного иммобилайзера.
Далее был заблокирован диагностический разъём, через который преступники «пишут» свои ключи на начальном этапе попытки угона. При необходимости предусмотрен перевод системы в служебный режим, при котором блокировка снимается и можно спокойно оставить автомобиль на сервисное обслуживание.
Данный автомобиль оснащён функцией бесключевого доступа «Keyless». Как известно, за комфорт нужно платить, поэтому необходимо сделать блокировку штатного радиоканала, чтобы угонщики не могли обойти штатный иммобилайзер путем ретрансляции (удлинения) радиосигнала от штатного ключа.
Ещё одной особенностью автомобилей с функцией «Keyless» является наличие блока сертификации ключей. Этот блок даёт злоумышленникам возможность , как и в случае с диагностическим разъёмом, подшивать в память устройства «свои» ключи.
Чтобы избежать такого развития событий, мы изготовили индивидуальный металлический сейф для блока сертификации, как и в случае с ЭБУ, рассмотренном выше. Это защищает блок сертификации от кражи или подмены, а его разъёмы от подключения стороннего оборудования.
Для повышения охранных свойств рассматриваемого комплекса мы реализовали функцию вторичной авторизации владельца или просто, дополнительную «секретку». Путем набора кода через запрограммированные кнопки в салоне автомобиля владелец проходит ещё одну идентификацию (первичная - по наличию радиометки).
Без ввода кода система снимется с охраны лишь частично, а капот и датчик движения останутся под охраной. Данная опция защитит автомобиль даже в случае кражи ключей или радиометки.
А чтобы все компоненты системы работали корректно, надежно и согласовано мы установили CAN-модуль. Это устройство преобразовывает цифровые сигналы в аналоговые для того, чтобы штатная система и установленное оборудование «говорили» на одном языке.
Для снижения риска попытки угона уже на первоначальном визуальном этапе были промаркированы все стекла в автомобиле. В нашем центре мы наносим маркировку химическим методом в виде последних 8-ми знаков VIN-номера машины. В виду необходимости замены всех промаркированных стекол на новые, нерентабельность угона «под документы» становится очевидной.
Иногда штатный АКБ неожиданно разряжается, что определенно создает неудобства при открытии электромеханических замков и всего, что связано с электропитанием. Для быстрого решения подобной проблемы мы установили аварийную розетку.
С помощью этого устройства можно подать питание в бортовую сеть автомобиля с целью накопления нужного АКБ заряда для снятия машины с охраны и открытия электрических замков капота. После этого можно зарядить или заменить штатный АКБ.
Все рассмотренные выше составные части образуют единый охранно-противоугонный механизм, который обеспечит полноценную многоуровневую защиту от угона Lexus GS.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям