Защита от угона Киа Сид - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
И опять мы поговорим о таком важном элементе противоугонного комплекса как замок капота. Мы уверены в том, что он должен быть электромеханическим. А если он штыревой, то штырь должен быть оснащен как защитой от спиливания так и защитой от скручивания.
Такой замок и был установлен на этой Киа Сид. Но вот качество монтажа – просто ужасает.
1) Плашка штыря была закреплена на заклепках. Если сильно дернуть крышку капота – такое крепление замка просто будет вырвано.
2) Защита от спиливания не защищает всю поверхность штыря, а, значит, ее и нет, так как есть доступ к штырю.
Такой монтаж нельзя считать качественным и, наверняка, не окажет нужного сопротивления действиям автоугонщиков.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям