А сейчас мы расскажем вам о попытке угона автомобиля Honda Pilot, которая не увенчалась успехом лишь по счастливой случайности, а состоялась благодаря невнимательности автовладельца.
Итак, хозяин Honda Pilot заехал на автомобильную мойку и перевел, дополнительно установленный противоугонный комплекс, в служебный режим (valet). После оказанных услуг автовладелец просто забрал автомобиль и не перевел противоугонный комплекс в активный режим.
Затем автовладелец поехал по своим делам и припарковал свою Honda Pilot недалеко от офиса. Спустя, без малого, 10 минут, хозяин автомобиля вышел на стоянку где не смог обнаружить свой автомобиль. Сразу после этого, владелец автомобиля обратился к мобильному приложению противоугонного комплекса, благодаря которому он смог обнаружить место нахождения автомобиля. Кроме того, он заметил и то, что забыл вывести противоугонный комплекс из служебного режима. Сразу же, пользователь вывел противоугонный комплекс из сервисного режима, сработала функция автопостановки в охрану и включилась тревога. Помимо этого, владелец автомобиля отправил sms команду и заблокировал двигатель Honda Pilot.
Вместе с сотрудниками ДПС, автовладелец добрался до своего автомобиля (в семи км от офиса), где угонщики и бросили автомобиль при срабатывании системы охраны (ведь победить электромеханические замки капота и дополнительные цифровые блокировки они не смогли).
Итогом этой попытки угона стала сломанная личинка замка водительской двери и поврежденный замок зажигания.
Штатная система охраны не смогла оказать достойного сопротивления, так как преступники легко обошли штатный иммобилайзер (так как отсутствовала блокировка диагностического разъема), вписали свой ключ и, при этом, удалили из памяти этой Honda Pilot ключи владельца.
Другими словами: не забывайте выводить противоугонные комплексы своих автомобилей из сервисного режима после проведенных работ. Не надо облегчать жизнь преступникам.
авторизуйтесь