Конструкция электромеханических замков на капот
Мы уже говорили о необходимости обязательной установки электромеханических замков на капот. У кого-то два замка, у кого-то один, у кого-то один, но двойной. Все зависит от модели автомобиля.
Но установка таких замков не менее важна самой конструкции этих механизмов. Производители автомобилей уделяют огромное внимание пассивной безопасности. Проектируют сминаемые зоны, используют легкие и безопасные материалы, в том числе в заботе о пешеходах.
И это, иногда, создает некоторые трудности при установке электромеханических замков. Трудно их установить надежно, так как механизмам таких замков попросту не за что надежно крепиться: где-то пластик, где-то тонкая сталь или алюминий и т.п. В таких местах ставить замки бесполезно: достаточно отщелкнуть или отжать капот и можно, в раскачку, вырвать замки.
Чтобы избежать такую ситуацию мы сами производим специальные индивидуальные кронштейны из высокопрочной стали для надежного запирания замками капота. Их не вырвать, не расшатать и, благодаря им, преступники лишаются возможности прямого доступа к самим штырям замков или их механизмам.
Еще раз хотелось бы обратить внимание на то, что важную роль в защите от угона играет не только качественное противоугонное оборудование, но и правильная и надежная установка противоугонных элементов.
авторизуйтесь