Попытка угона Тойота Ленд Крузер Прадо
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
В марте 2016 года в нашем центре на данный автомобиль был установлен противоугонный комплекс. А в январе 2017 была предпринята попытка угона. Место, которое выбрали злоумышленники, оказалось для них очень удачным с точки зрения удобства «работы» с автомобилем. Это гараж, находящийся в одном из гаражных кооперативов.
Владельца, скорее всего, «вели» какое-то время и, может быть, даже не один день. Надо сказать, что кроме нашего охранного комплекса на автомобиле была установлена сигнализация с автозапуском (обычный комплект для автомобиля с Дальнего Востока), коды которой и были «срисованы» оборудованием злоумышленников для дальнейшей работы.
Внешних признаков установленной нами противоугонной системы на автомобиле не было. Именно в этот вечер владелец решил поставить свой автомобиль в гараж, находящийся на охраняемой территории и включить режим охраны.
Однако, посчитав, что в таких «надёжных» условиях для защиты машины будет достаточно сигнализации с брелоком, он попытался перевести в сервисный режим противоугонный комплекс, установленный в нашем центре, дабы не разряжать штатный АКБ. Тем более, что он не планировал пользоваться автомобилем в ближайшее дни.
По неизвестным нам причинам у хозяина машины не получилось это сделать с первого раза и он оставил все попытки, сославшись на плохую связь GSM. К сожалению, штырь-блокиратор на рулевой вал также остался лежать в боковом кармане двери, хотя его постановка заняла бы не более 30 секунд.
Откровенно говоря, было бы смешно (разумеется не владельцу), если бы машина «уехала», а злоумышленники обнаружили какого уровня защита была установлена на автомобиле.
Угонщики сработали быстро. Мы уже говорили, что сторож в гаражном кооперативе или на охраняемой стоянке не интересуется каждым входящим, да и магнитная карта от шлагбаума, если он есть, обычно находится в салоне автомобиля.
Итак, заранее зная номер гаража, преступники отогнули металлическую обшивку двери и выбили врезной замок.
Попав во внутрь угонщики сняли с охраны сигнализацию в автомобиле при помощи заранее записанного кода. Думая, что путь свободен они открыли одну из дверей, и в этот момент сработала наша охранная система.
Кроме очень громких звуковых сигналов, усиленных эффектом закрытого помещения, на телефон владельца пришло сообщение о срабатывании режима «Тревога». Владелец сразу позвонил сторожу, чтобы тот проверил всё-ли в порядке. В итоге они застали разобранную гаражную дверь и открытый автомобиль.
Немного успокоившись, владелец автомобиля приехал в наш центр на предмет проверки работоспособности всей противоугонной системы. Убедившись, что в всё работает как надо, мы настоятельно порекомендовали нашему клиенту всегда максимально использовать установленное оборудование для защиты своего автомобиля независимо от места и времени его парковки.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям