Сигнализация на Mitsubishi Pajero Sport – какую стоит ставить?
В данной статье поговорим о противоугонной защите такой категории автомобилей как внедорожники. В декабре 2017 года в наш центр обратился владелец Mitsubishi Pajero Sport c целью определиться какую сигнализацию стоит поставить на свою машину. Основные моменты этого процесса мы сейчас и рассмотрим.
В качестве основы для построения нашего охранного комплекса был взят надёжный и многофункциональный сигналайзер с функцией обратной GSM-связи.
Сначала мы уделили максимум внимания организации защиты подкапотного пространства. Обязательными элементами данного процесса выступают установка двух электромеханических замков капота с антиспильными трубками, а также размещение специальных шипов в необходимых для этого местах с целью защиты крышки капота от отжатия её пневмоподушками.
Установив под капотом дополнительный комплект звуковых сигналов разных тонов, мы обеспечили максимальное привлечение внимания к автомобилю необычным и громким звучанием в случае тревоги. К тому же, данное обстоятельство создаст некомфортные условия для работы злоумышленников при попытке угона этого автомобиля.
Далее мы на программном уровне прервали связь между блоком управления двигателем (ЭБУ) и диагностическим разъёмом, расположенным под капотом. Это важное мероприятие защищает штатную систему охраны от «подшивания» преступниками своих ключей в память ЭБУ.
Данная блокировка является постоянно активной, даже в режиме снятия с охраны. Чтобы восстановить доступ к разъёму диагностики, владельцу необходимо перевести систему в сервисный режим несложной комбинацией действий.
Следующим рубежом в составе охранного комплекса стала защита функции бесключевого доступа, входящей в комплектацию данного автомобиля. Для этого был заблокирован штатный радиоканал.
Теперь без наличия метки не будет работать ни кнопка на ручке водительской двери, ни штатный ключ, сигнал которого не подвергнется сканированию и ретрансляции специальным оборудованием злоумышленников.
Далее мы подключили возможность дополнительной идентификации владельца вводом кода путём нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля. Занимает этот процесс всего несколько секунд и не будет доставлять неудобств при эксплуатации комплекса. Тем более, что данная опция не оставит автомобиль без охраны в случае кражи ключей или метки у владельца.
В завершении установки мы вывели в салон машины разъём аварийной розетки. Благодаря этому устройству, всегда будет возможность подать питание на АКБ в случае её разряда, снять автомобиль с охраны и открыть электрозамки капота, не усложняя жизнь владельцу поиском аварийных тросиков или вызывая эвакуатор.
Таково наше видение одного из возможных вариантов надёжной противоугонной защиты Мицубиси Паджеро Спорт.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям