Защита от угона Форд Фокус - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Без электромеханических замков капота трудно говорить о противоугонном комплексе. Но важно не только правильно его установить, но и спрятать его узлы так, чтобы преступники не могли добраться ни до замка, ни до его аварийного троса. На этом Форд Фокус 3 все было сделано неправильно (в нашем понимании).
На автомобиле был установлен противоугонный иммобилайзер (о нем мы говорить не станем) и, управляемый им, электромеханический замок капота.
Сам механизм замка и кронштейн не вызвал у нас особого негодования, хотя и было что переделать. Но расположение аварийного троса нас неприятно поразило: трос был упакован в, своего рода, «подушку», которая лежала на локере переднего правого колеса.
Достаточно просто отогнуть локер, вытащить эту, импровизированную, подушку, дернуть за трос и капот открыт. Так делать нельзя.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям