Защита от угона Тойота Ленд Крузер 200 - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Электромеханические замки капота – важный составной элемент любого противоугонного комплекса. Но как любой механизм, у них есть слабые места: аварийные тросики (для вскрытия замков в случае их выхода из строя) и сам торс замка с приводящий в работу механизм.
Поэтому, очень важно максимально тайно расположить эти элементы, сделать это так, чтобы их невозможно было найти в считанные секунды.
Но на этой Тойота Ленд Крузер 200 предыдущие установщики, не позаботились об этом.
Мало того, что замок был один, а один такой замок не способен обеспечить должной защиты подкапотного пространства, так трос замка находился прямо за решеткой радиатора автомобиля, не был прикрыт, спрятан или упакован.
С учетом размеров этой решетки, сорвать такой замок не составит труда.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям