Защита от угона Тойота Ленд Крузер 200 - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
А сейчас мы поговорим о том, какой набор оборудования нельзя назвать противоугонным комплексом и почему. А примером послужит эта Тойота Ленд Крузер 200.
На этом автомобиле за электронную защиту отвечало спутниковое противоугонное устройство, чье реле располагалось под капотом, который, в свою очередь, был защищен замком капота. И, вроде, правильная база, но это не так.
Замок капота был простой, механический. А, значит он не только выдает свое присутствие (его легко заметить снаружи по личинке замка, расположенной в салоне), но и легко деактивируется в считанные секунды.
Что до противоугонного устройства, то тут вообще странно все было сделано. Реле располагалось на явно видимом месте.
Другими словами, для преступников такой «комплекс» не стал бы непреодолимой трудностью, а угон не занял бы более минуты!
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям