Защита от угона Лексус ЕС250 - как НЕ надо делать
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
У электромеханических замков, в том числе замков капота, имеется, так называемый, аварийный трос. Именно с его помощью можно разблокировать такой замок в случае выхода его из строя по тем или иным причинам.
Но крайне важно прятать такие тросики как можно более скрыто. В противном случае, такие тросики, а, значит, и сами замки станут легкой добычей для преступников.
Примером того, как не стоит прятать тросы замков капота послужит этот Лексус ЕС250, на котором были установлены такие замки.
Обратите внимание на то, где был «спрятан» аварийный трос – в стандартном и легкодоступном, снаружи, месте – над локером переднего колеса.
С одной стороны, так – удобно для пользователя, но с другой – сильно облегчает жизнь автоугонщикам, которые без особого труда могут отщелкнуть локер и открыть капот, потянув за аварийный трос.
Понравилась статья? Жми на кнопки любимых соцсетей и делись с друзьями!
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям