Штатная сигнализация Тойота Ленд Крузер Прадо 150 - какой уровень защиты?
Одной из причин бешеной популярности автомобилей марки «Toyota» среди автоугонщиков является слабая штатная противоугонная система, которую мы рекомендуем защищать хотя бы на минимально необходимом уровне.
Решил не полагаться на авось и очередной обладатель новой машины этой известной марки, обратившись в наш центр с вопросом: какой уровень защиты у штатной сигнализации его Тойота Ленд Крузер Прадо 150.
Ответом на данный вопрос стал один из вариантов защиты, рекомендованный нами для данного автомобиля. Но... обо всём по порядку...
Прочным фундаментом нашего охранного комплекса стал, как нельзя, подходящий для наших задумок и пожеланий владельца современный сигналайзер с обратной GSM-связью и двухступенчатым снятием с охраны путём ввода кода подтверждения на штатных кнопках в салоне автомобиля.
Схемы монтажа, которые мы применяем в своей работе, потребовали основательного разбора внутренних элементов салона машины.
Начали мы с защиты внешнего периметра машины, поскольку в её комплектации присутствует уже совсем нередкая на сегодняшний день система бесключевого доступа, которой прекрасно пользуются злоумышленники и легко обходят штатный иммобилайзер путём ретрансляции сигнала от «родного» ключа.
Мы программно заблокировали штатный радиоканал. Теперь доступ в салон возможен только при наличии радиометки нашего сигналайзера.
Диагностический разъём, расположенный в салоне машины может служить хорошим подспорьем для угонщиков в плане возможности прописать дополнительный ключ в систему. Мы также программно заблокировали данный разъём, и ситуаций, которыми могут воспользоваться злоумышленники стало на одну меньше.
Для восстановления доступа нужно будет перевести сигналайзер в служебный режим. Всё остальное время блокировка остаётся активной.
Также в салоне данного автомобиля имеются ещё два уязвимых электронных блока. Это блок управления двигателем (ЭБУ) и блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки как «свой-чужой». Как и в случае с диагностическим разъёмом преступники могут подключить своё оборудование и прописать свой дополнительный ключ для обхода штатного иммобилайзера.
Для защиты обоих блоков мы изготовили прочные стальные сейфы по индивидуальным размерам, закрыли их на срывные болты и установили на штатные крепления. Такая конструкция защитит все внутренности и внешние разъёмы от подключения, да и просто от банальной кражи дорогостоящего оборудования.
А дополнительная блокировка внутри каждого сейфа не позволит уехать автомобилю своим ходом, пока не вскроют эти металлические преграды.
Ну и самое главное, мы защитили подкапотное пространство двумя электромеханическими замками с антиспильными трубками и шайбами.
Под капотом были также установлены дополнительные звуковые сигналы, обеспечивающие достойное звуковое сопровождение в случае тревоги и «сладкую» жизнь угонщикам.
Для удобства владельца, экономии его времени и финансов на вызов эвакуатора при полном разряде штатной АКБ мы припасли аварийную розетку, разъём которой был размещён в салоне машины. Это позволит подать питание на АКБ с какого-либо внешнего источника, снять автомобиль с охраны и открыть электромеханические замки капота.
Таким мы видим оптимальный вариант противоугонной защиты на Тойота Ленд Крузер Прадо 150.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям