Хендай - выбор сигнализации
В настоящее время кроссоверы прочно заняли своё почётное место в общей массе приобретаемых автомобилей и являются более восстребованными автовладельцами по сравнению с другими категориями личного транспорта. Наша страна - не исключение.
К сожалению, в статистику по угонам кроссоверы и паркетники попадают также нередко, что побуждает владельцев таких автомобилей задумываться о надёжной и своевременной защите своей движимой собственности.
В январе этого года в наш центр обратился обладатель нового Хендай Туссан за советом по выбору сигнализации для своего автомобиля. Мы с удовольствием помогли выбрать, да ещё и установили на машину надёжный охранный комплекс, с одним из вариантов которого предлагаем вам ознакомиться.
В качестве основы для построения полноценной защиты и управления всем комплексом был выбран надёжный иммобилайзер с функцией сигнализации и обратной связью.
Также предусматривается двухступенчатое снятие с охраны для обеспечения противоразбойного режима, усиления угоностойкости и дополнительной защиты автомобиля в случае кражи ключей или метки у владельца.
Организация защиты подкапотного пространства является одним из основных и, в то же время обязательных элементов в составе противоугонной системы. В связи с этим были установлены два электромеханических замка с антиспильной защитой. Кроме того, мы разместили специальные шипы на передней части крышки капота для защиты последней от отжатия пневмоподушкой.
Комплект дополнительных звуковых сигналов, которые мы установили под капотом всегда громко оповестят владельца или окружающих в случае тревоги, и не оставят без внимания преступников, создавая некомфортные условия для их «работы» при попытке угона.
Одним из наиболее распространенных способов, применяемых угонщиками, является подключение к диагностическому разъёму и записывание своих ключей в память блока управления двигателем (ЭБУ) для обхода штатного иммобилайзера.
При этом удаляются «родные» ключи, и владелец не сможет в дальнейшем их использовать даже при неудачной попытке угона. Разъём диагностики расположен в салоне автомобиля и является весьма легкодоступным, поэтому мы на программном уровне прервали связь между блоком управления двигателем (ЭБУ) и диагностическим разъёмом.
Данная блокировка всегда активна, даже в режиме снятия с охраны. Чтобы восстановить доступ к разъёму диагностики, владельцу необходимо перевести систему в сервисный режим алгоритмом несложных действий.
В дополнение к комплексу мы установили аварийную розетку. В случае неожиданой разрядки штатной АКБ данное устройство сможет принести ощутимую пользу, исходя из того, что электрозамки капота напрямую зависят от питания аккумулятора.
Через разъём аварийной розетки можно будет подать питание на АКБ, снять автомобиль с охраны и открыть замки капота для заряда или замены АКБ.
Таким мы видим один из возможных вариантов охранного комплекса для установки на Хендай Туссан, хотя считаем, что данный состав является достаточным только для защиты от так называемого «быстрого» угона. Для повышения угоностойкости всей системы охраны мы рекомендуем достроить дополнительные электронные и механические рубежи защиты.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям