Сигнализация на Форд Фокус 3 — какую выбрать
В данной статье уделим пристальное внимание защите от угона такой известной и популярной модели автомобиля как Форд Фокус 3, числящейся по совместительству ещё и в списке лидеров по угоняемости.
Владелец одного из таких автомобилей обратился в нашу компанию летом текущего года, чтобы узнать какую выбрать сигнализацию для установки на Форд Фокус 3 и можно ли ограничиться только этим.
Сразу отметим, что Форд Фокус является довольно специфическим автомобилем в плане своих конструктивных особенностей, поэтому для полноценной защиты даже от «быстрого» угона применяется расширенный список минимально необходимых элементов в составе охранного комплекса. Теперь расскажем более подробно об этом.
Всю нашу противоугонную систему мы строили на основе универсального надёжного сигналайзера с функцией двухступенчатого снятия с охраны и возможностью обратной GSM-связи.
Первым делом мы уделили максимум внимания одной из обязательных составляющих любого охранного комплекса - защите подкапотного пространства. Для этого был установлен электромеханический штырьевой замок для надёжного запирания крышки капота с целью её предохранения от несанкционированного доступа.
Далее мы разместили в подкапотном пространстве два дополнительных звуковых разнотоновых сигнала, которые обеспечивают действительно громкое и объёмное звучание в случае тревоги. В связи с этим расчитывать на комфортные условия работы угонщикам не придётся.
Теперь самое интересное. В силу вышеуказанной специфики на данном автомобиле расположение блока управления двигателем (ЭБУ) приходится на весьма легкодоступное место, а именно над передним левым локером колёсной арки.
Естественно, что преступники об этом знают, а поэтому было необходимо закрыть доступ к ЭБУ и его разъёмам. Для этого мы изготовили и установили прочный стальной сейф строго по размерам блока, закрыли его на срывные болты и установили на штатные крепления.
При этом размещённый внутри сейфа модуль блокировки не позволит уехать машине своим ходом пока не вскроют эту стальную коробку. Поверьте, что времени на это действие нужно потратить очень немало, и то при наличии необходимого инструмента и сноровки.
А дополнили мы всё это блокировкой диагностического разъёма, расположенного в салоне автомобиля. Теперь угонщики не смогут через него прописать дополнительный ключ в систему и обойти штатный иммобилайзер. Для сервисного обслуживания машины можно перевести наш сигналайзер в режим ТО и временно открыть доступ к разъёму.
Напоследок мы вывели разъём аварийной розетки в салон автомобиля, чтобы при необходимости обеспечить подачу питания на «севший» аккумулятор в случае его разряда. Эта цивилизованная мера решит вопрос снятия машины с охраны и открытия электромеханического замка капота, а также сэкономит владельцу нервы и деньги за вызов специалиста или эвакуатора.
Такого наше видение базового варианта надёжной противоугонной защиты Форд Фокус 3.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям