Сигнализация на Kia Sorento - какую стоит ставить?
Желая защитить свой автомобиль от угона, многие автовладельцы ошибочно полагаются на автосигнализацию, считая это электронное устройство панацеей, но это не так. Осенью 2017 года к нам обратился владелец слегка подержанного Kia Sorento с тем же вопросом: какая сигнализация на Kia Sorento защитит от угона этот автомобиль?
После беседы с нашим консультантом, владелец понял, что сигнализация, как простейшее сервисно-бытовое устройство, не защитит от угона этот автомобиль. И, согласившись с рекомендациями наших специалистов, владелец передал нам в работу свой автомобиль.
На примере этого Kia Sorento мы и хотим продемонстрировать вам наше видение одного из возможных противоугонных комплексов, способных защитить такой автомобиль от, так называемого, быстрого угона.
В первую очередь, мы установили на автомобиль надежный иммобилайзер с функцией сигнализации, управляемый набором Pin-кода, и защищенным как от сканирования так и от радиоэлектронного перехвата.
Монтаж иммобилайзера мы начали с поиска места для установки одного из его блоков.
Данный автомобиль оборудован заводской опцией бесключевого доступа в салон и бесключевого запуска двигателя автомобиля. Опция, безусловно, очень удобная в бытовом плане, но и опасная, так как злоумышленники могут с легкостью проникнуть в салон автомобиля, воспользовавшись ретранслятором штатного радиосигнала.
Мы, программно, заблокировали этот радиоканал, оставив саму опцию бесключевого доступа активной. Но теперь ею можно воспользоваться или при наличии у пользователя и штатного ключа и специальной метки иммобилайзера или в служебном режиме работы иммобилайзера.
Затем мы, программно, разорвали связь между диагностическим разъемом, расположенным в салоне автомобиля в блоке предохранителей, и электронными блоками управления. Теперь преступники не смогут подключиться к разъему, провести диагностику автомобиля и прописать свои ключи, обойдя, таким образом, штатную противоугонную систему.
Хоть этот рубеж защиты всегда активен, мы рекомендуем отключать его каждый раз перед посещением станций технического обслуживания. Владелец может сделать это самостоятельно простым переводом иммобилайзера в служебный режим.
После этого, мы установили два, управляемых иммобилайзером, электромеханических замка капота, с защищенными и от спиливания и от скручивания штырями.
Напоследок, мы установили на автомобиль аварийную розетку. Теперь владелец сможет в любое время подзарядить севший аккумулятор без наличия прямого доступа к аккумуляторной батарее.
В нашем понимании, такой противоугонный комплекс можно считать базовым для этого автомобиля.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям