Сигнализация на Мерседес-Бенц C180 - какую выбрать?
Как известно, неугоняемых автомобилей не существует. Есть только более или менее популярные, исходя из целей, преследуемых угонщиками. Нельзя сказать, что машины под маркой «Mercedes-Benz” входят в ТОПы по числу угонов, тем не менее надеяться на штатную (заводскую) защиту абсолютно не стоит, какой-бы «продвинутой» она не была.
Так осенью текущего года к нам обратился владелец автомобиля вышеуказанной марки, озаботившись вопросом, какую выбрать сигнализацию на свой новый Mercedes-Benz C180?
Мы с удовольствием приступили к работе, и сейчас расскажем об одном из вариантов противоугонной защиты данной модели в нашем понимании.
В основе нашего охранного комплекса мы решили использовать современный сигналайзер с GSM-модемом в качестве обратной связи и функцией вторичной идентификации владельца автомобиля в виде кода подтверждения путём нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля.
Для скрытой установки основных блоков сигналайзера мы основательно поработали с автомобилем.
Действительно надёжную и эффективную охрану можно построить только благодаря нескольким неотъемлемым элементам, одним из которых является защита подкапотного пространства. Это исправно обеспечат два электромеханических замка капота с антиспильными трубками.
Обратной связи в виде GSM-звонка или сообщения на телефон будет явно недостаточно, особенно с учетом того, что сигнал можно заглушить специальным оборудованием.
Поэтому мы установили дополнительные звуковые сигналы для привлечения внимания со стороны окружающих и, конечно, самого владельца в случае тревоги. Громкий и объёмный звук не даст угонщикам времени и возможности спокойно «работать» с автомобилем.
Далее мы защитили доступ к диагностическому разъёму, расположенному в салоне машины. Благодаря этому злоумышленники не смогут прописать дополнительный ключ в систему и обойти штатный иммобилайзер.
Блокировка была выполнена программно и является постоянно активной, даже в режиме снятия с охраны нашего сигналайзера. Для восстановления доступа к разъёму диагностики владельцу нужно включить режим ТО путём нехитрых манипуляций.
В завершении была установлена аварийная розетка как средство, способное компенсировать моральные и финансовые потери в случае неожиданного разряда штатной АКБ.
Разъём аварийной розетки мы расположили в салоне автомобиля, что позволит после механического открытия водительской двери подать питание в бортовую сеть, снять машину с охраны и открыть электрозамки капота.
По нашему мнению, рассмотренный состав охранного комплекса обеспечит эффективную базовую защиту в случае попытки «быстрого» угона Mercedes-Benz c180.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям