Охранный комплекс на Форд Фокус 3 — из чего состоит защита от угона?
Сегодня рассмотрим один из возможных вариантов охранного комплекса на Форд Фокус 3 и обсудим, из чего должна состоять защита от угона или другого преступного воздействия.
В плане возможных попыток угона данный автомобиль обладает весьма высокой степенью риска, являясь очень популярным среди автовладельцев. К тому же он имеет определённые конструктивные особенности, которые необходимо учитывать при организации защиты.
В качестве управляющей основы всей системы охраны мы выбрали надёжный иммобилайзер с функцией сигнализации, обратной GSM-связью и дополнительной идентификацией владельца.
Прежде всего, мы должны были обеспечить защиту подкапотного пространства в данном автомобиле, что мы и сделали, установив электромеханический запорный механизм для штатного замка капота.
Далее под капотом мы разместили отдельные звуковые сигналы разного тона. В отличие от легкоуязвимых штатных клаксонов, они будут недоступны пока закрыт капот и обеспечат громкое, а главное, необычное звучание в случае тревоги. Тем самым, спокойной работы у угонщиков никак не получится.
Теперь поговорим об указанных выше отличительных особенностях рассматриваемой модели автомобиля. Дело в том, что блок управления двигателем (ЭБУ) здесь расположен не под капотом, как в большинстве автомобилей, а под передним левым локером колёсной арки.
Такая легкая доступность позволит угонщикам беспрепятственно воспользоваться ситуацией и обойти штатный иммобилайзер. Так вот, на случай возможного варварского открытия капота мы спрятали ЭБУ в стальной сейф на срывных болтах и установили на штатные крепления.
Теперь преступники будут должны вскрыть данный сейф и добраться до блокировки внутри, чтобы заставить машину уехать своим ходом.
Ещё одной лазейкой для обхода штатной защиты является диагностический разъём, расположенный в салоне машины. Через него преступники могут прописать дополнительный ключ в систему. Мы заблокировали разъём диагностики прервав его связь с ЭБУ программным методом.
Блокировка является постоянной, но при необходимости доступа к диагностическому разъёму можно перевести иммобилайзер а служебный режим. Это пригодится, например, при передаче автомобиля на сервисное обслуживание.
Как обычно, мы рекомендовали владельцу не пренебрегать аварийной розеткой на случай неожиданного разряда штатной АКБ, что повлечёт за собой невозможность открытия электрозамка капота. Дополнительная розетка позволит подать питание в бортовую сеть авто, снять машину с охраны и открыть замки капота.
По нашему мнению, это надёжный вариант охранного комплекса на Форд Фокус 3, способный эффективно сопротивляться профессиональным угонщикам с высоким уровнем квалификации.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям