Мазда - выбор сигнализации
В сегодняшнем материале предлагаем вниманию всех автовладельцев, да и просто интересующихся один из возможных вариантов надёжной противоугонной защиты новой Mazda 6. Владелец данного автомобиля обратился в наш центр с целью сделать правильный выбор и установку сигнализации на свою Mazda.
Исходя из элементного состава охранного комплекса и запланированных рубежей защиты мы взяли за основу управления всей системой надёжный и многофункциональный сигналайзер с функцией обратной GSM-связи и возможностью вторичной авторизации владельца с помощью ввода кода подтверждения.
Для начала мы закрыли подкапотное пространство от возможности постороннего вмешательства. Для этого были установлены два электромеханических замка с защитой от спиливания и скручивания.
Также было уделено внимание ситуации с использованием пневмоподушек для отжатия капота. От этого защитят специальные шипы, установленные нами возле замков в передней части капота.
Теперь можно смело ставить дополнительные звуковые сигналы разного тона. Что мы и сделали. Это обеспечит максимальное привлечение внимания к автомобилю в случае опасности. Громкий и объёмный звук создаст особенно неблагоприятные условия для работы преступников при попытке угона данного автомобиля.
Дополнительным существенным рубежом для преступников будет являться металлический сейф, в который мы спрятали блок управления двигателем (ЭБУ). Это, во-первых, защитит разъёмы ЭБУ от подключения оборудования угонщиков и возможности прописать ещё один ключ в систему. Во-вторых, предохранит сам блок управления от банальной кражи как дорогостоящего устройства.
Далее мы закрыли ещё одну лазейку для злоумышленников с возможностью «подшить» свой ключ и обойти штатный иммобилайзер. Речь идет о блокировке диагностического разъёма, расположенного в салоне автомобиля. Мы прервали связь между данным разъёмом и блоком управления двигателем (ЭБУ).
Такая блокировка является постоянно активной, даже в режиме снятия с охраны. Для восстановления доступа к разъёму диагностики, например, для передачи машины на сервисное обслуживание, владельцу необходимо перевести систему в режим ТО несложной комбинацией действий.
На следующем этапе мы защитили штатную систему «комфортного (бесключевого) доступа», имеющуюся в комплектации данного автомобиля. Блокировка штатного радиоканала (радиоантенны) не позволит ретранслировать сигнал от родного ключа или воспользоваться кнопкой на ручке водительской двери для доступа в салон без наличия метки сигналайзера.
В качестве рекомендуемой опции мы установили аварийную розетку, разъём которой был выведен в салон машины. Благодаря этому всегда будет возможность подать питание на штатную АКБ в случае её разряда, снять автомобиль с охраны и открыть электромеханические замки капота для заряда или замены аккумулятора.
Таким мы видим оптимальный вариант надёжной защиты от угона для Mazda 6.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям