Киа - выбор сигнализации
Корейские автопроизводители уже давно заслужили доверие и снискали популярность среди многих автовладельцев. Ожидаемо не дремлют и угонщики. В данном материале поговорим о марке «Kia» и о выборе сигнализации с целью надёжной противоугонной защиты данных машин.
В частности, рассмотрим один из возможных вариантов охранного комплекса для установки на Kia Sorento, владелец которого обратился в наш центр летом этого года.
Чтобы свести управление всеми функциями охраны в единую систему с учётом всех запланированых ступеней защиты, мы выбрали в качестве основы для построения нашего комплекса надёжный и современный сигналайзер с дополнительной идентификацией владельца и обратной GSM-связью.
Во-первых, мы заблокировали несанкционированный доступ в подкапотное пространство. Для этого были установлены два электромеханических замка с обязательной защитой от спиливания и откручивания.
Во-вторых, мы разместили под капотом два дополнительных звуковых сигнала высокого и низкого тона для обеспечения громкого объёмного звучания в случае тревоги. Глубокое расположение данных звуковых сигналов обеспечивает сильно ограниченный доступ к ним в отличие от штатных клаксонов, которые очень быстро нейтрализуются.
Плюс к этому создаются некомфортные условия для злоумышленников, которые, скорее всего, предпочтут не связываться с таким автомобилем в случае попытки угона.
Предвидя возможную ситуацию с варварским открытием капота (лом, болгарка и др.) мы изготовили и установили прочный сейф из перфорированной стали толщиной 2 мм на блок управления двигателем (ЭБУ). Внутри данного сейфа мы сделали ещё одну блокировку, которая гарантирует, что машина не уедет своим ходом пока закрыта эта стальная коробка со срывными болтами.
Для того, чтобы её вскрыть потребуется немало времени и спец. интрумент, которым возле торгового центра или ночью во дворе дома никто пользоваться не будет.
Далее был заблокирован диагностический разъём (OBD II), расположенный в салоне автомобиля с целью пресечь попытку прописать дополнительный ключ в систему и обойти штатный иммобилайзер.
Осуществили мы это на программном уровне, прервав связь между блоком управления двигателем (ЭБУ) и диагностическим разъёмом. Для восстановление доступа к OBD II владельцу нужно перевести иммобилайзер в служебный режим определённой комбинацией действий.
На следующем этапе мы заблокировали штатный радиоканал для защиты системы бесключевого доступа, входящей в комплектацию данного автомобиля. Теперь работа штатной антенны будет привязана к метке нашего сигналайзера, благодаря чему закрывается возможность сканирования и ретрансляции радиосигнала.
Затем была нанесена противоугонная маркировка на все стёкла автомобиля. Это значительно снижает рентабельность угона «под документы», так как злоумышленникам придётся заменить все маркированные элементы на новые в соответствии с датой производства автомобиля. А процесс этот далеко не быстрый и не дешёвый.
В завершении мы установили аварийную розетку, разъём которой был выведен в салон автомобиля. Данное устройство будет весьма актуально в случае разряда штатной АКБ и позволит подать на неё питание для возможности снятия машины с охраны и открытия электрозамков капота с целью доступа к аккумулятору.
Таким мы видим оптимальный вариант противоугонной защиты Kia Sorento в рассмотренной комплектации.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям