Как уберечь Тойота РАВ 4 от угона?
Компактный кроссовер Тойота РАВ 4 давно завоевал огромную популярность у автолюбителей России, что, несомненно, сказалось на постоянно растущем количестве этих автомобилей на дорогах.
Но такая популярность привела и к постоянному росту угонов таких кроссоверов, что, конечно же, постоянно заставляет владельцев задумываться о том, как уберечь Тойота РАВ 4 от угона.
На примере такого нового автомобиля мы бы хотели ознакомить вас с нашим видением одного из возможных противоугонных комплексов для такого автомобиля.
Основой противоугонного комплекса этого Тойота РАВ 4 стал, установленный нами, современный и надежный сигналайзер - многофункиональный иммобилайзер, оснащенный сигнализацией.
Помимо этого, на автомобиле мы реализовали опцию вторичной идентификации владельца путем ввода строго определенного кода на штатных клавишах в салоне автомобиля.
Монтаж сигналайзера мы начали с работ в кокпите автомобиля, где мы приняли решение максимально скрыто и качественно разместить головной блок сигналайзера.
Этот Тойота РАВ 4 оборудован заводской опцией бесключевого доступа в салон. Опция, конечно, очень удобная, но и не менее опасная: злоумышленники могут воспользоваться ретранслятором радиосигнала, более известным как удочка, и, без сопротивлени, проникнуть в салон автомобиля.
Мы, программно, заблокировали штатный радиоканал, по которому Тойота РАВ 4 распознает штатный ключ. При этом мы сохранили работоспособность самой опции бесключевого доступа, но только при наличии у пользователя и штатного ключа от автомобиля и метки сигналайзера или в служебном режиме работы сигналайзера.
Затем мы, опять же программно, заблокировали диагностический OBD разъем, расположенный в салоне автомобиля. Теперь преступники не смогут подключиться к автомобилю и, прописав свои ключи, обойти штатную противоугонную систему.
Несмотря на то, что такая блокировка всегда активна, мы рекомендуем отключать её каждый раз перед прохождением сервисного или технического обслуживания автомобиля. Владелец может сделать это самостоятельно простым переводом, установленного нами сигналайзера, в служебный режим.
Мы защитили и электронный блок управления от его кражи, подмены или преступного к нему подключения. Для этого мы изготовили крепкий индивидуальный сейф из высокопрочной стали и упаковали в него сам блок, позднее установив всю конструкцию на штатное место.
Глубоко в подкапотном пространстве мы установили комплект мощных звуковых сигналов, который, при срабатывании, не оставит равнодушными окружающих своим громким и весьма необычным звучанием.
Для защиты подкапотного пространства автомобиля от преступного доступа мы установили два электромеханических замка капота. Управление замками мы доверили сигналайзеру, а штыри защитили и от спиливания и от скручивания.
Напоследок, мы оборудовали автомобиль аварийной розеткой, с помощью которой автовладелец сможет в любое время подзарядить севший автомобильный аккумулятор простым соединением, специальными проводами из комплекта, внешнего источника питания с разъемом, расположенным внутри автомобиля.
Такой противоугонный комплекс, в нашем понимании, способен защитить от угона этот Тойота РАВ 4.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям