Как уберечь Киа Оптима от угона?
Киа Оптима стремительно завоевала огромную популярность у автолюбителей, предпочитающих седаны среднего класса, что, несомненно, сказалось как на продажах автомобилей, так и, к сожалению, на количестве угонов.
На примере такого нового автомобиля, мы бы хотели ознакомить вас с нашим видением одного из способов того, как можно уберечь Киа Оптима от угона.
В первую очередь, мы установили на автомобиль современный и надежный сигнальный иммобилайзер, чьи противоугонные и противоразбойные функции мы дополнили опцией вторичного подтверждения снятия автомобиля с охраны вводом строго определенной комбинации на штатных клавишах в салоне автомобиля.
Установку иммобилайзера мы начали с работ по поиску наиболее подходящего места для монтажа его головного блока в салоне Киа Оптима.
Эта Киа Оптима с завода оборудована опцией бесключевого доступа в салон. Сама по себе опция, безусловно, очень удобная в эксплуатации, но, при этом весьма опасная, так как преступники могут без сопротивления проникнуть в салон автомобиля, воспользовавшись ретранслятором радиосигнала, более известным как удочка.
Мы, программно, заблокировали штатный радиоканал, по которому автомобиль распознает ключи, сохранив, при этом, саму опцию бесключевого доступа активной. Но только в двух случаях:
1) При наличии у владельца как штатного ключа от автомобиля так и метки иммобилайзера;
2) В служебном режиме работы иммобилайзера.
После этого, мы, опять же, программно, разорвали связь между, расположенным по соседству с салонным блоком предохранителей, диагностическим разъемом и электронными блоками управления. Отныне злоумышленники не смогут подключиться, через разъем, к электронным блокам и, прописав свои ключи, обойти штатную противоугонную защиту.
Несмотря на то, что такая защита всегда активна, мы рекомендуем отключать её каждый раз перед посещением сервисных станций, когда возникает необходимость передавать ключи от автомобиля в чужие руки. Владелец самостоятельно может восстановить работоспособность разъема простым переводом, установленного нами иммобилайзера,в служебный режим.
Также мы поместили ЭБУ в прочный стальной сейф со срывными болтами. Теперь, чтобы заставить автомобиль начать движение нужно будет ещё и вскрыть эту металлическую коробку. В уличных условиях и без спец. инструмента это сделать будет практически невозможно.
Глубоко под капотом мы разместили комплект мощных звуковых сигналов, состоящий из двух клаксонов высокого и низкого тона, которые, при срабатывании, привлекут к себе максимальное внимание окружающих своим громким и очень нестандартным звучанием.
В качестве защиты подкапотного пространства Киа Оптима мы установили два электромеханических замка капота. Управление замками мы доверили иммобилайзеру, а штыри оснастили защитой и от спиливания и от скручивания.
На все стекла автомобиля мы нанесли специальную противоугонную маркировку. За счет снижения рентабельности угона такого автомобиля под документы маркировка значительно уменьшает привлекательность такого автомобиля в глазах угонщиков.
Напоследок, мы оборудовали автомобиль аварийной розеткой, с помощью которой автовладелец сможет в любое время подзарядить аккумулятор Киа Оптима без наличия прямого доступа к самой батарее.
В нашем понимании, такой противоугонный комплекс способен защитить эту Киа Оптима от угона.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям