Как избежать угона Лексус LX570 ?
Для начала уточним, что целью данной статьи было не только показать состав охранного комплекса, как вариант защиты от угона рассматриваемого автомобиля, но и обратить внимание наших читателей и клиентов на то, что с каждым обновлением или рестайлингом автомобили не становятся менее уязвимыми от действий злоумышленников, а скорее наоборот.
И главной задачей нашего центра была, есть и останется - обеспечение спокойствия автовладельцев, путём организации и установки авторских противоугонных комплексов с индивидуальным подходом к каждому клиенту.
Теперь к делу. Мы уже писали о нескольких вариантах защиты такой рисковой марки и модели автомобиля как Лексус ЛХ разных годов выпуска. В феврале 2019 года в наш центр обратился владелец одной из таких новых машин. Вопрос был один: как избежать угона его Лексус ЛХ 570.
Начали мы с выбора основы для управления всей системой охраны, то есть сигналайзера, необходимого нам по функциональности и возможностям, чтобы реализовать все задуманные рубежи защиты, а также вторичную авторизацию владельца и обратную GSM связь.
То, как мы работаем с салоном аналогичных автомобилей обычно не оставляет равнодушными их владельцев при виде такой «картины»:
Популярная функция бесключевого доступа, имеющаяся в комплектации данного автомобиля не
оставила нам выбора, и мы заблокировали штатный радиоканал для защиты внешнего периметра машины от использования ретранслятора сигнала от штатного ключа.
Управление «комфортными руками» теперь будет завязано на метке нашего сигналайзера. При наличии метки всё будет работать в обычном режиме, тогда как её отсутствие не позволит попасть в автомобиль даже при наличии дополнительного изготовленного (прописанного) ключа.
Неотъемлемым «приложением» функции доступа без ключа является блок сертификации, который
расположен в салоне автомобиля в легкодоступном месте. Добрашись до этого блока угонщики могут спокойно прописать дополнительный ключ в систему и обойти штатный иммобилайзер.
Для противодействия таким манипуляциям мы убрали блок сертификации в сварной металлический сейф индивидуальной конструкции и установили обратно на штатные крепления.
Есть ещё одна лазейка, которую угонщики часто используют для прописывания дополнительных
ключей. Это диагностический разъём, расположенный также в салоне автомобиля.
Он был заблокирован.
Теперь связь между блоком управления двигателем и разъёмом диагностики будет работать только в сервисном режиме сигналайзера, куда владелец сможет всегда перевести систему путём несложных алгоритмов действий.
В продолжение защиты периметра автомобиля, теперь уже электромеханической, нельзя
не отметить эффективность штырьевых блокираторов, которые мы дополнительно установили на все двери машины.
Для защиты подкапотного пространства, что является обязательной составляющей любого охранного комплекса, были установлены два, опять отметим,
электромеханических замка с антиспильными вращающимися конусами.
Под капотом мы разместили дополнительные звуковые сигналы, которые звучат намного мощнее и громче, чем штатные клаксоны и работают отдельно от них. Даже, если преступникам удастся нейтрализовать штатный звук, то на работу в комфортных и тихих условиях они могут не расчитывать.
Чуть выше мы говорили про сейф на блоке сертификации ключей. Тоже самое мы проделали с блоком управления двигателем (ЭБУ), который находится под капотом.
Аварийная розетка, которую мы обычно рекомендуем для установки, чтобы при необходимости
подать питание на разряженный аккумулятор, в нашем случае является скорее обязательным
элементом, поскольку присутствуют электрические штырьевые блокираторы.
И если «сядет» АКБ, то владельцу будет очень проблематично попасть в салон машины. Поэтому разъём розетки мы вывели снаружи автомобиля, а не внутри.
В данной статье мы расссмотрели ещё один вариант полноценной защиты от угона Лексус ЛХ 570.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям