Как защитить Рендж Ровер Вог от угона?
Ещё несколько лет назад некоторые марки и модели автомобилей почти не пользовались спросом у угонщиков. Но время диктует свои условия, и сейчас сложилась диаметрально противоположная ситуация, когда «тянут» всё подряд без особого разбора.
Учитывая это, к нам обратился очередной клиент в октябре 2017 года с целью выяснить, как защитить свой Рендж Ровер Вог от угона и установить для реализации данной идеи надёжный охранный комплекс.
Теперь переходим от теории к практике. Построение нашего охранного комплекса мы начали с выбора его основы. Этим важным элементом стал надежный иммобилайзер с функцией сигнализации и обратной GSM-связью.
Обязательной составляющей любого охранного комплекса является защита подкапотного пространства. С учетом сложной геометрии крышки капота и достаточно большой её ширины, мы установили два электромеханических замка капота с антиспилами и противоскрутными шайбами.
В необходимых местах были размещены специальные шипы для предотвращения отжатия крышки капота пневмоподушками.
Под капотом мы разместили комплект дополнительных звуковых сигналов в виде двух рожков высокого и низкого тона. Это позволит при срабатывании системы привлечь максимальное внимание к автомобилю своим громким и необычным звучанием. А, самое главное, у злоумышленников не будет ни возможности, ни желания продолжать «работу» с таким автомобилем.
Также под капотом данного автомобиля расположен блок управления двигателем (ЭБУ), который легко может использоваться угонщиками для обхода штатного иммобилайзера. Для организации дополнительного рубежа защиты на случай, если преступники решат пожертвовать капотом, мы изготовили металлический сейф на ЭБУ.
Данная конструкция является индивидуальной и подгоняется строго под размеры блока управления. Сейф закрывается на срывные болты и устанавливается на штатные крепления. Это защитит ЭБУ от подмены, а его разъёмы от подключения стороннего оборудования.
Далее мы заблокировали диагностический разъём, расположенный в салоне автомобиля. Это необходимо делать для того, чтобы преступники не смогли прописать свои ключи в память блока управления двигателем, стерев при этом штатные ключи.
Последнее обстоятельство чревато для владельца поездкой на эвакуаторе к автодилеру для изготовления новых ключей. Блокировка действует постоянно как в режиме охраны, так и при снятии с неё. Для получения доступа к разъёму владельцу нужно перевести систему в служебный режим определённым алгоритмом действий.
Также мы предусмотрели в составе нашего охранного комплекса функцию вторичной авторизации владельца. Данная опция управляется вводом кода путём нажатия штатных кнопок в салоне автомобиля даже при наличии радиометки иммобилайзера.
Это всегда защитит автомобиль в случае кражи ключей или метки у владельца, а ещё усилит противоразбойный режим и повысит угоностойкость системы в целом.
Напоследок мы установили аварийную розетку, которая обязательно поможет открыть электромеханические замки капота и получить доступ к штатной АКБ в случае её разряда.
Мы рассмотрели один из вариантов надёжной и полноценной защиты Range Rover Vogue.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям