Как защитить Мазда CX-5 от угона
Всё возрастающая популярность кроссоверов у наших соотечественников сказывается на увеличении обращений к нам обладателей данной категории автомобилей для установки на них надёжного охранного комплекса. Сегодня поговорим о том, как защитить от угона Мазда СX-5, владелец которой обратился в наш центр с этой целью.
Исходя из потребностей и пожеланий клиента мы выбрали в качестве основы для построения нашего охранного комплекса надёжный иммобилайзер с функцией сигнализации и различными возможностями оповещения владельца в виде дополнительного звукового сопровождения и обратной GSM-связи.
Максимум времени и внимания было уделено организации защиты подкапотного пространства. Для этого мы установили два электромеханических замка капота с антиспильными трубками. Плюс к этому мы в обязательном порядке разместили шипы на крышке капота для её защиты от отжатия пневмоподушкой.
Под капотом были установлены дополнительные звуковые сигналы, основная функция которых заключается в привлечении внимания к автомобилю в случае тревоги, а также пресечении всякого желания и возможности злоумышленников продолжать работу с такой машиной.
Продолжая разговор о уязвимых элементах подкапотного прстранства нельзя не сказать про блок управления двигателем (ЭБУ). В случае силового вскрытия капота, путём использования лома или болгарки, откроется доступ к ЭБУ, после чего угонщики могут беспрепятственно подменить блок управления на свой с уже прописанным ключом или просто украсть это дорогостоящее устройство.
Для защиты от такой ситуации мы изготовили металлический сейф в соответствии с размерами ЭБУ, закрыли на срывные болты и установили на штатные крепления.
Теперь, чтобы добраться до блока управления и нейтрализовать блокировки, преступникам необходимо аккуратно вкрыть сейф без повреждения ЭБУ. Сделать это в условиях улицы, особенно в ночное время, весьма и весьма проблематично.
Переходим в салон автомобиля и защищаем доступ к диагностическому разъёму. Переходников мы не используем, а просто прерываем связь между ЭБУ и разъёмом, чтобы злоумышленники не смогли прописать свой ключ, да ещё потеряли ценное для них время пытаясь это сделать.
Блокировка всегда активна, поэтому для получения доступа к разъёму диагностики владельцу необходимо перевести наш иммобилайзер в служебный режим определённым алгоритмом действий.
Далее была установлена «секретка» в виде дополнителной идентификации владельца путём набора кода штатными кнопками в салоне автомобиля. Это защитит машину в случае кражи ключей или метки у владельца.
В завершении мы установили аварийную розетку, которая в случае неожиданного разряда штатного аккумулятора поможет подать питание на батарею, снять автомобиль с охраны и открыть электромеханические замки капота для заряда или замены аккумулятора.
На вопрос, как защитить Mazda CX-5 от угона, полноценно можно ответить вариантом охранного комплекса, рассмотренного в данной статье.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям