Защита от угона Тойота Ленд Крузер 200
Будем объективны, если скажем, что большой процент наших клиентов является владельцами автомобилей марки «Toyota» и «Lexus» по причине особого внимания к ним со стороны угонщиков. В данной статье рассмотрим один из вариантов охранного комплекса на автомобиль Toyota Land Cruiser 200, владелец которого обратился в наш центр в марте этого года.
В качестве основы нашего охранно-противоугонного комплекса мы выбрали проверенный временем иммобилайзер с функцией сигнализации. О надёжности оборудования и качестве монтажа говорит наша пожизненная техническая гарантия на всё время владения автомобилем.
Для корректного распознавания команд и правильной стыковки оборудования со штатной системой автомобиля был установлен CAN-модуль. Данное устройство является необходимым, так как все современные автомобили оборудованы цифровой CAN-шиной, для которой аналоговые команды иммобилайзера будут непонятными и наоборот.
Защита моторного отсека имеет очень большое значение в создании и сохранении угоностойких характеристик всего охранного комплекса. С этой задачей превосходно справятся два электромеханических замка капота с защитой от скручивания и спиливания.
Если функция GSM-оповещения будет недоступна, например, при включении «глушилки», здесь, как нельзя кстати, придутся нестандартные звуковые сигналы, которые мы установили также под капотом с максимальным ограничением доступа к ним.
Эти комплекты звука органично дополняют штатные клаксоны, но «кричат» в разы громче, что действует на нервы злоумышленникам и лишает их возможности комфортно «работать». Конечно же, сам владелец, при этом, безошибочно определит, что сигналы подаёт именно его автомобиль.
Далее мы заблокировали диагностический разъём для защиты от обхода штатного иммобилайзера «подшиванием» угонщиками своих ключей. Ещё одна неприятность заключается в том, что даже, если попытка угона будет неудачной, штатные ключи всё-равно удалятся из памяти, и владелец не сможет пользоваться ими как раньше.
Такая блокировка является пассивной и не требует использования спец. переходников, что также играет не наруку злоумышленникам. Для безопасной передачи автомобиля в сервис предусмотрен служебный режим, который снимает все блокировки и не требует передачи никакой секретной информации третьим лицам.
Для усиления защитных свойств охранного комплекса была реализована функция вторичной авторизации владельца или, проще говоря, дополнительная «секретка». Для полного снятия автомобиля с охраны необходимо ввести код путем нажатия определённой комбинации кнопок в салоне автомобиля. Это обезопасит автомобиль в случае кражи ключей или радиометки.
Наличие функции бесключевого доступа накладывает дополнительные требования к охранной системе. Мы заблокировали штатный радиоканал силами дополнительного иммобилайзера, чем исключили ретрансляцию радиосигнала для обхода штатного иммобилайзера. А это, согласно статистики, является одним из самых популярных методов угона.
Далее мы изготовили металлический сейф на блок сертификации, который в автомобилях, имеющих бесключевой доступ, также является уязвимым местом наравне с диагностическим разъёмом. Это защитит от подмены блока или подключения к нему стороннего оборудования для прописывания ключей и обхода штатного иммобилайзера.
Ситуация усугубляется доступностью расположения блока сертификации в салоне автомобиля. Сейф изготавливается индивидуально под конкретный автомобиль, закрывается срывными болтами и устанавливается на штатные крепления.
Аналогичную процедуру мы проделали с блоком управления (ЭБУ) двигателем, расположившимся под капотом. Это выступит дополнительным уровнем защиты в случае, если преступникам удасться открыть капот.
Противоугонная маркировка стекол начинает свою работу уже на визуальном этапе попытки угона. Автомобиль становится не интересен для угона «под документы», поскольку будет нерентабельным в виду замены всех стекол на новые.
Также для дополнительного укрепления периметра и ограничения возможностей проникновения в салон были установлены блокираторы (штыри) в передние двери автомобиля. Это защитит от механического сворачивания личинки замка водительской двери.
Не поможет и высверливание двери «по трафарету», поскольку нет стандартной инструкции по установке, и каждый мастер всё делает по своей методике.
Исходя из этого было необходимо предусмотреть возможность резервного питания на случай разрядки штатного АКБ или возможного выхода из строя активатора дверных штырей. С этим однозначно справится аварийная розетка, с помощью которой, при необходимости, подаётся питание в бортовую сеть автомобиля.
Данные манипуляции позволят без лишних проблем открыть дверные блокираторы и электромеханические замки капота, благодаря чему получить доступ к АКБ, чтобы зарядить или заменить его.
Одновременно с дверными блокираторами мы забронировали боковые опускные стекла в автомобиле для реализации противоразбойной функции и защиты от проникновения в салон через разбитое окно.
Мы предложили вашему вниманию один из вариантов защиты от угона Toyota Land Cruiser 200. В любом случае мы твердо уверены, что автомобиль надежно защищён, а его владелец остался доволен.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям