Защита от угона Тойота Ленд Крузер 200
Не будем скрывать, что владельцы автомобилей Toyota Land Cruiser 200 являются у нас в центре одними из самых частых клиентов. Одна из причин бешеной популярности данной модели среди угонщиков кроется в легкости обхода преступниками штатного иммобилайзера.
Да и печальная статистика заставляет владельцев задуматься о надежной защите дорогого автомобиля от посягательств злоумышленников. C этой же целью, в феврале сего года, в наш центр обратился счастливый обладатель нового Toyota Land Cruiser 200.
Правильно выбранная основа охранного комплекса это залог надежности, функциональности и удобства использования. Поэтому ядром системы стал современный сигнальный иммобилайзер с обратной связью и алгоритмами многоуровневой защиты.
Перво-наперво, было необходимо защитить моторный отсек для ограничения доступа к нему посторонних лиц. С этой задачей легко справятся два электромеханических замка под управлением уже известного нам иммобилайзера.
С другой стороны, эти замки также нуждаются в защите от спиливания и скручивания. Всё это мы, естественно, предусмотрели. А с учетом того, что блок управления замками капота будет размещён также в моторном отсеке, получается очень надежная связка.
Там же, под капотом, мы установили дополнительные мощные звуковые сигналы, которые громко оповестят владельца и окружающих о срабатывании системы, а угонщиков о том, что не стоит связываться с таким автомобилем.
Даже если, преступники надумают пожертвовать капотом, вскрыв его спец. инструментом, то их будет ждать второй контур защиты в виде металлического сейфа на блок управления двигателем. Это защитит ЭБУ от подмены или кражи, а его разъёмы от подключения стороннего оборудования.
Вся конструкция устанавливается на штатные крепления под капотом и закрывается на срывные болты. Чтобы аккуратно вскрыть сейф, не повредив ЭБУ, потребуется довольно значительное время даже в условиях сервиса. Если же автомобиль припаркован у дома в ночное время или возле многолюдного торгового комплекса, то резать болгаркой металл никто не рискнёт.
Далее переходим к блокировке диагностического разъёма. Того самого, который используют сотрудники сервиса при проведении технического обслуживания автомобиля. Через данный разъём диагностики преступники и прописывают свои ключи при попытке угона. Блокировка диагностического разъёма предотвращает все такие попытки.
Если понадобится продиагностировать автомобиль на сервисе, владелец всегда сможет перевести систему в служебный режим, при котором блокировка разъёма временно снимается.
Рассматриваемый автомобиль оснащён функцией бесключевого доступа в салон. Бесспорно это удобно, но для угонщиков это своего рода подарок, который совсем не нужно им дарить. Для этого необходимо защитить штатный радиоканал.
Таким образом, все ретрансляторы и удлинители сигнала тут будут бессильны. А это, надо сказать, самый часто используемый способ угона автомобилей.
Следующим пунктом нашего комплекса стала функция вторичной авторизации владельца. Обеспечивается это путем набора индивидуального кода нажатием определенной комбинации клавиш в салоне автомобиля.
Даже при наличии метки, если не ввести такой код, то при трогании с места двигатель заблокируется. Это не оставит автомобиль без охраны в случае утери или кражи радиометки.
Чтобы все вышесказанное правильно и надежно функционировало, было установлен CAN-модуль, который преобразовывает цифровые сигналы в аналоговые для корректного распознавания команд установленным оборудованием.
В состав комплекса мы также включили маркировку и бронирование стекол. Маркировка снижает рентабельность угона «под документы» в связи с необходимостью замены всех стекол в автомобиле. Соответственно, уменьшается и сама вероятность попытки угона.
Бронирование специальной пленкой значительно укрепляет стекла, защищает от разбойного нападения и проникновения в салон через окна автомобиля.
Для усиления угоностойкости охранного комплекса дополнительно был скрытно установлен GPS GSM-маяк. Это устройство работает абсолютно автономно и находится в спящем режиме, благодаря чему маяк не обнаружить спец. устройствами.
Маяк выходит на связь по запросу или по расписанию, установленному владельцем и выдаёт точные координаты места расположения автомобиля. В комплект устройства входит штатный аккумулятор, заряда которого хватит года на полтора-два. После замены батарейки маяк продолжит работать в обычном режиме.
В дополнение к удобству использования охранной системой мы установили аварийную розетку. Любой владелец будет благодарен этому устройству в случае неожиданной разрядки штатного АКБ, поскольку электромеханические замки капота не откроются, без электричества.
С помощью аварийной розетки можно подать питание на аккумулятор, что позволит снять автомобиль с охраны, открыть капот и зарядить АКБ.
Такой состав охранно-противоугонного комплекса мы можем охарактеризовать как полноценный и достаточный для защиты такого автомобиля как Toyota Land Cruiser 200. Хотя, при необходимости, его можно достроить дополнительными уровнями защиты.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям