Защита от угона Мерседес-Бенц GL350
Сегодня рассмотрим один из вариантов противоугонной защиты на автомобиль «Mercedes-Benz GL 350», владелец которого обратился в наш центр в марте этого года.
На все наши работы и установленное оборудование распространяется пожизненная техническая гарантия (на время владения автомобилем). В связи с этим, используются только надежные и зарекомендовавшие себя устройства, в которых уверены мы сами.
Весь комплекс было решено построить на многофункциональном иммобилайзере с различными вариантами оповещения владельца.
Для объёмного моторного отсека, и закрывающей его широкой крышки капота, в обязательном порядке нужна надежная дополнительная защита, которую мы и организовали при помощи двух электромеханических замков капота с защитой от спиливания и скручивания.
В зоне установки замков также будут нелишними и специальные шипы, защищающие крышку капота от отжатия пневмоподушками.
В моторном отсеке мы разместили свои комплекты звука в виде двух дополнительных рожков высокого и низкого тона. Они прекрасно справляются со своей основной функцией оповещения владельца при срабатывании системы и создают «нерабочие» условия для угонщиков.
Далее мы заблокировали диагностический разъём. Без данной опции ни один охранный комплекс нельзя назвать полноценным. Блокировка реализуется на электронном уровне без использования дополнительных переходников, что пресекает возможность подключения стороннего оборудования к разъёму, и «подшивания» преступниками «своих» ключей для обхода штатного иммобилайзера.
Естественно, предусмотрен служебный режим, в который можно перевести систему, если необходимо оставить автомобиль на сервисное обслуживание. В этом случае владельцу не нужно сообщать секретную информацию третьим лицам для снятия машины с охраны и использования диагностического разъёма.
Для усиления противоугонных характеристик комплекса была реализована функция вторичной авторизации владельца. Эта современная «секретка» предусматривает ввод индивидуального кода путем нажатия кнопок или их комбинации в салоне автомобиля.
Причём, без наличия радиометки иммобилайзера, код вводить бесполезно, а в случае кражи ключей или той же метки, автомобиль не останется без охраны.
Чтобы владельцу данного автомобиля можно было пользоваться такой функцией комфорта как бесключевой доступ, мы заблокировали штатный радиоканал. Это исключает возможность применения злоумышленниками ретранслятора штатного радиосигнала для его удлинения, как одного из основных способов угона.
Без наличия радиометки иммобилайзера не будет работать ни сенсор на ручке двери, ни штатный ключ. Более того, даже если преступникам удастся получить или изготовить третий ключ, то он также будет неактуален.
Для корректной и безотказной работы установленного оборудования со штатной системой автомобиля был установлен CAN-модуль. В настоящее время для большинства современных автомобилей, оборудованных цифровой CAN-шиной, данное устройство является обязательным.
В качестве дополнительного контура защиты мы изготовили металлический сейф на блок управления (ЭБУ) двигателем индивидуально под данную модель автомобиля.
В связи с легкодоступным расположением ЭБУ (под правым крылом за локером) мы рекомендуем вышеуказанную опцию сделать обязательной. Эта процедура защитит блок управления от подмены или просто кражи, а его разъёмы от подключения оборудования угонщиков.
Далее мы сделали маркировку всех стекол автомобиля методом химического вытравливания, после чего бесследно убрать её с поверхности стекла не представляется возможным. Это приведет к необходимости замены всех стекол, что значительно ударит по рентабельности в случае попытки угона «под документы».
В комплект рассматриваемого комплекса мы также включили GPS GSM-маяк. Он прекрасно дополнит и усилит охранные свойства системы скрытой нестандартной установкой и длительной автономной работой.
Заряда батарей хватает в среднем от 1,5 до 2 лет. По запросу владельца устройство выдаёт точные координаты местоположения автомобиля. Также к однозначным плюсам маяка относится невозможность его обнаружения спец. устройствами, так как всё основное время он находится в спящем режиме.
Аварийную розетку мы рекомендуем устанавливать практически к каждому охранному комплексу, поскольку везде в обязательном порядке присутствует электромеханическая защита (замки капота, реже дверные блокираторы и т.д.).
Это устройство поможет избежать неудобств или даже трудностей в случае разряда штатного АКБ. У владельца всегда будет возможность подать питание в бортовую сеть автомобиля, снять его с охраны и открыть замки капота для подзаряда или замены АКБ.
Рассмотренный вариант охранно-противоугонного комплекса обеспечит чёткую взаимосвязь всех его компонентов и организует полноценную защиту автомобиля в любое время при условии соблюдения владельцем определённых правил пользования системой.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям