Защита от угона Мазда 3
С каждым годом статистика угонов в Санкт-Петербурге, да и в целом по стране, становится всё более удручающей. Многие владельцы автомобилей стали намного чаще интересоваться методами борьбы с угонщиками и более взвешенно относиться к защите своего железного друга от внешних посягательств.
Так, например, в марте этого года в наш центр решила обратиться владелица двухлетней Mazda 3, после того, как была предпринята попытка угона её автомобиля, к счастью, неудачная.
На автомобиле уже был установлен механический замок капота и дополнительная сигнализация. Понятно, что всё это не является преградой для угонщиков-профи, поэтому было принято решение построить комплекс на основе сигнального иммобилайзера с обратной GSM-связью и различными функциями оповещения владельца.
Существует негласное правило, что, если при попытке угона злоумышленники получают доступ под капот, то автомобиль «уезжает», независимо от того, что установлено. Поэтому, прежде всего, мы защитили подкапотное пространство двумя электромеханическими замками с защитой от скручивания и спиливания.
Также, в комплект установки входят специальные шипы для предотвращения отжатия капота пневмоподушкой. Благодаря тому, что блок управления замками располагается под капотом, получается очень надежная связка, которую сложно обойти.
Конечно, если не учитывать возможность открытия капота каким-либо варварским способом (лом, зубило, болгарка и др.). Но в нашем случае, жертвовать капотом преступники, скорее всего, не будут, так как при этом значительно снижается рентабельность угона.
Один из наиболее распространенных способов угона в случае проникновения в салон автомобиля является подключение к разъёму диагностики и прописывание злоумышленниками своих ключей. Чтобы не допустить этого и отнять у преступников драгоценное время мы заблокировали диагностический разъём.
Такая блокировка является пассивной и внешне никаких изменений или переходников не предусматривается. Для снятия данной блокировки можно перевести систему в служебный режим. Это необходимо делать каждый раз при передаче автомобиля на техническое обслуживание для сохранения в тайне секретных кодов, меток и, вообще, наличия установленного иммобилайзера.
Для корректной работы установленного оборудования со штатной системой автомобиля был установлен CAN-модуль. Это устройство выступает преобразователем сигналов для правильного распознавания и выполнения команд управляющими блоками системы.
А чтобы не было эффекта неожиданности от не вовремя разрядившегося АКБ, мы установили аварийную розетку. Данное устройство позволяет подать питание в бортовую сеть автомобиля для снятия его с охраны и открытия электромеханических замков капота.
После этого можно будет зарядить или заменить штатный АКБ. Удобно? Мы думаем, что бесспорно. Это намного удобнее и дешевле, чем вызывать специалиста на выезде или эвакуатор.
По
нашему мнению, установленное противоугонное
оборудование имеет все основания
называться охранным комплексом с
достаточным уровнем защиты. Как один
из вариантов для установки на автомобили
класса Mazda
3 он
вполне подойдёт.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям