Защита от угона Киа Спортейдж
Предлагаем вам ознакомиться с еще одним нашим противоугонным комплексом. На этот раз на примере нового Kia Sportage.
Для начала, мы установили на автомобиль современный сигнальный иммобилайзер (иммобилайзер с встроенной функцией сигнализации).
Для этого нам пришлось поработать с салоном автомобиля.
В добавок, мы установили на автомобиль опцию вторичного снятия автомобиля с охраны или, так называемую, секретку. Теперь автомобиль не начнет движение до тех пор, пока не будет введена специальная комбинация с использованием штатных клавиш автомобиля. Более того, если комбинация не была введена, то после попытки начать движение автомобиль заблокируется и включится звуковое оповещение о срабатывании.
После этого мы заблокировали диагностический разъем. Он расположен под рулевой колонкой автомобиля и с его помощью проводится компьютерная диагностика автомобиля.
Но и угонщики используют этот разъем, но в своих целях: подключают свое оборудование, ищут блокировки и прописывают свои ключи.
Теперь этот разъем заблокирован программно. Но владелец всегда может самостоятельно снять эту блокировку. Для этого достаточно просто перевести охранную систему в сервисный режим.
Далее мы перешли к подкапотному пространству. Там мы защитили электронный блок управления двигателем, облачив его в крепкий стальной сейф собственного производства. Такая защита не позволит преступникам подключиться напрямую к блоку управления или заменить его на принесенный с собой.
Кроме того, мы установили под капот два мощных звуковых сигнала для оповещения окружающих о срабатывании охранной системы. Сами сигналы отличаются от приевшихся стандартных сирен и точно привлекут к себе внимание.
Для защиты подкапотного пространства от незаконного проникновения мы установили на него два электромеханических замка капота с защитой от спиливания и от скручивания. Эти замки управляются и контролируются установленным сигнальным иммобилайзером.
Также, мы установили на крышку капота острые шипы, которые не позволят угонщикам воспользоваться пневмоподушками и отжать крышку капота.
Так как замки капота управляются электроникой, то в случае полной потери заряда аккумулятора есть риск остаться с закрытым капотом. В таком случае есть два выхода:
1) Воспользоваться аварийными тросами. Но это очень сложно и не удобно вне сервиса.
2) Воспользоваться, установленной нами, аварийной розеткой. Через неё, при помощи специальных проводов, владелец сможет подзарядить севший аккумулятор, снять автомобиль с охраны и, таким образом, открыть капот.
А для снижения риска угона автомобиля под документы мы нанесли на все стекла и зеркала автомобиля противоугонную маркировку.
В нашем понимании, это - один из возможных противоугонных комплексов для данного автомобиля.
Нужна консультация по защите вашего автомобиля? Звоните нам прямо сейчас
Фото
Примеры противоугонных решений
Примеры построения охранных комплексов с разбивкой по маркам и моделям авто
Статьи
Как НЕ надо защищать автомобиль
Примеры недобросовестной работы различных "установщиков", после которых все нужно переделывать
Статьи
Примеры неудачных попыток угона
Истории попыток угона автомобилей, которые не увенчались успехом + разборы ситуаций
Видео
Видеозаписи семинара по защите от угона
Видеозапись бесплатного обучающего семинара, который проводился для автовладельцев Санкт-Петербурга
Книга
Руководство по защите от угона
Бесплатная книга для тех, кто собирается покупать автомобиль и выбирает варианты его защитить.
Отчеты
Статистика угонов в Санкт-Петербурге
Уникальные статистические выкладки по угоняемости автомобилей в СПб с разбивкой по маркам и моделям